Описание
Основные функциональные обязанности:
1. Производит поиск и привлечение новых клиентов (аудит, анализ открытых источников, баз данных, и пр.).
2. Проводит переговоры и согласовывает условия поставки, коммерческие условия внутри компании и с партнёрами, относящимися к зоне ответственности.
3. Производит подготовку и заключение договоров на поставку товаров клиентам.
4. Осуществляет контроль над организацией продаж товаров компании (соответствие поставки, по сроку и объему, заказам и договорным условиям).
5. Устанавливает и поддерживает партнерские отношения с ключевыми лицами клиентов лично и через подчиненных сотрудников (при наличии).
6. Обеспечивает достижения ключевых показателей бизнеса KPI, устанавливаемых компанией. Принимает меры по выполнению и немедленно определяет все отклонения от плана. Предлагает корректирующие действия.
7. Проводит анализ и планирует основные показатели по клиентам (план продаж, план поступления ДС, своевременность оплат ДЗ).
8. Производит анализ ключевых показателей экономической эффективности клиентов, разрабатывает стратегический план развития каждого клиента, согласованный с планами развития и стратегическими целями компании.
9. Проводит переговоры и согласовывает с клиентами необходимые изменения для увеличения эффективности совместного бизнеса, а именно за счет:
• эффективной ассортиментной матрицы клиента (как общей, так и по филиалам);
• расширения географии присутствия продукции;
• необходимого уровня товарного запаса в филиалах;
• стимулирования сбыта продукции компании;
• эффективных и дополнительных спец. проектов на основной и дополнительный ассортимент.
10. Проводит переговоры и согласовывает план действий с клиентами, по организации национальных и локальных промо-программ. Согласовывает промо - карты и бюджеты с клиентами. Осуществляет контроль над внедрением промо-программ для клиентов. Осуществляет анализ эффективности промо-программ.
11. Отслеживает и анализирует деятельность конкурентов.
12. Осуществляет контроль соблюдения ценовой модели компании на вверенной территории.
13. Проводит полевые аудиты и мониторинги.
14. При необходимости участвует в рассмотрении поступающих претензий.
15. Осуществляет планирование, учет и анализ собственной деятельности.
16. Осуществляет управление непосредственными подчиненными (при наличии), постановку целей и контроль их выполнения.
17. Осуществляет выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, в соответствии с установленным сроком.
18. Обеспечивает предоставление всей необходимой отчетности, установленной в компании.
19. Работает со смежными подразделениями компании для исполнения возложенных на него обязанностей.
20. Принимает участие в обязательных совещаниях отдела/ департамента/ компании.
Что мы хотим видеть в нашем новом сотруднике:
-
опыт работы на должности регионального менеджера по продажам от 1 года;
-
обязательное условие - опыт работы с фармацевтическим рынком и дистрибьюторами БИГ фармы;
-
владение переговорными навыками и техникой продаж;
-
опыт «подключения» ключевых игроков рынка Федерального/Регионального уровня – желателен;
- умение находить нестандартные решения;
- умение выстраивать и поддерживать долгосрочные, деловые отношения;
-
коммуникабельность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении целей, гибкость мышления, способность к адаптации, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, честность и порядочность, позитивное мышление, умение работать в команде. Высокий уровень работоспособности.
Мы готовы предложить:
- конкурентный уровень заработной платы, а точнее: оклад 90 000 рублей + KPI (50%) - нетт (все суммы указаны "на руки");
- офис в Москве в шаговой доступности от станции метро Профсоюзная;
- график работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (офис);
- командировки возможны 1-2 раза в месяц;
- официальное оформление;
- специальные скидки на продукцию компании.
Поделиться: |
|