Российская фармацевтическая компания
Обязанности:
- Осуществляет анализ и прогноз трендов рынка.
- Разрабатывает маркетинговую стратегию.
- Осуществляет маркетинговое планирование и бюджетирование.
- Прогнозирует объемы продаж и разрабатывает план продаж.
- Контролирует основные финансовые показатели по своим продуктам, несет ответственность за расходы и доходы по бренду, осуществляет анализ эффективности и контроль ROI.
- Разрабатывает ценовую политику по продукту.
- Отслеживает ценовую политику, активность и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
- Анализирует положение продукта на рынке, следит за ходом продаж продукта, спросе на него, определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
- Проводит работу с лидерами мнений.
- Осуществляет подготовку рекламно-информационных материалов, статей, посвященных применению препаратов компании.
- Ставит задачи региональным менеджерам и проводит обучение медицинских представителей.
- Занимается разработкой, осуществлением и контролем ATL/BTL активностей: в он-лайн и офф-лайн. Осуществляет оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
Требования:
- Образование – высшее маркетинговое /фармацевтическое/медицинское.
- Общий опыт работы в брендинге - не менее 5 лет.
- Понимание инструментов классического бренд-маркетинга и digital-маркетинга.
- Опыт создания новых продуктов/ вывода новых брендов на рынок.
- Наличие опыта работы на фармацевтическом рынке приветствуется.
- Условия:
- оформление по ТК РФ
- отпуск в летнее время
- рабочий график: с 9-30 до 18-00; 5/2
Полный рабочий день
На территории работодателя