Описание

Российская фармацевтическая компания

Обязанности:

  • Осуществляет анализ и прогноз трендов рынка.
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию.
  • Осуществляет маркетинговое планирование и бюджетирование.
  • Прогнозирует объемы продаж и разрабатывает план продаж.
  • Контролирует основные финансовые показатели по своим продуктам, несет ответственность за расходы и доходы по бренду, осуществляет анализ эффективности и контроль ROI.
  • Разрабатывает ценовую политику по продукту.
  • Отслеживает ценовую политику, активность и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
  • Анализирует положение продукта на рынке, следит за ходом продаж продукта, спросе на него, определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
  • Проводит работу с лидерами мнений.
  • Осуществляет подготовку рекламно-информационных материалов, статей, посвященных применению препаратов компании.
  • Ставит задачи региональным менеджерам и проводит обучение медицинских представителей.
  • Занимается разработкой, осуществлением и контролем ATL/BTL активностей: в он-лайн и офф-лайн. Осуществляет оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
Требования:

  • Образование – высшее маркетинговое /фармацевтическое/медицинское.
  • Общий опыт работы в брендинге - не менее 5 лет.
  • Понимание инструментов классического бренд-маркетинга и digital-маркетинга.
  • Опыт создания новых продуктов/ вывода новых брендов на рынок.
  • Наличие опыта работы на фармацевтическом рынке приветствуется.
  • Условия:

- оформление по ТК РФ

- отпуск в летнее время

- рабочий график: с 9-30 до 18-00; 5/2

Полный рабочий день

На территории работодателя