«Р-Фарм» – лидер российского фармацевтического рынка. Мы строим передовые производственные комплексы, совершенствуем технологии, наращиваем исследовательский потенциал, внедряем инновационные методы сохранения здоровья и трансформируем систему здравоохранения. Для этого ежедневно команда из 3 000 профессионалов по всей России и за рубежом решает непростые, но очень интересные задачи, живет в насыщенном ритме, ставит амбициозные цели и достигает их, радуясь общему успеху.
Задачи:
- Подготовка собственных брендов компании к лончу, разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии, позиционирования продуктов, организация прелончевых активностей;
- Разработка, организация и контроль тактического плана вывода на рынок и продвижения продуктов, включая подготовку к регистрации, включение в перечни, регистрацию цены, проведение образовательных мероприятий для специалистов, участие в научно-практических мероприятиях федерального и регионального уровней и т.д.;
- Подготовка долгосрочных и краткосрочных прогнозов продаж и производства продуктов;
- Взаимодействие в лидерами мнений;
- Анализ рынка по вверенным продуктам;
- Организация и ведение специальных проектов, развитие кросс-функционального взаимодействия как внутри департамента, так и с другими подразделениями (медицинский департамент, бизнес-юниты, дирекция продаж, производство и др.);
- Управление продуктом, укрепление позиций на рынке.
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее образование (маркетинг/экономическое/фармацевтическое/медицинское);
- Опыт работы в продуктовом маркетинге фармацевтического бизнеса от 3 лет;
- Обязателен опыт продвижения и маркетинга в госпитальном канале;
- Навыки долгосрочного и краткосрочного планирования;
- Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint);
- Навыки подготовки презентаций для руководства высшего уровня;
- Умение работать: с большим объемом данных, аналитическими системами, в режиме многозадачности;
- Знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше.
Мы предлагаем:
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Система корпоративных скидок;
- Корпоративная система гибких льгот;
- Предоставляется служебный автомобиль (или денежная компенсация);
- Компенсация затрат на мобильную связь.