ООО Онпоинт
Компания Onpoint - лидер на рынке омниканального продвижения для фармацевтического рынка. Мы разрабатываем экосистему digital решений для крупнейших международных фармацевтических компаний (Pfizer, Sanofi, Bayer, MSD, Novartis, STADA, AstraZeneca и др).
Обязанности:
Создание проектов по продвижению продуктов Заказчика:
- проведение анализа рынка/бренда, конкурентного анализа;
- анализ интересов, потребностей̆ и поведения целевой аудитории;
- разработка стратегии коммуникации по бренду: определение каналов коммуникации (если нет четкого запроса), инструментов коммуникации. Определение периода и частоты коммуникации в рамках проекта;
- разработка креативной концепции для проекта совместно с дизайнером, контент-менеджером;
- постановка задачи контент-менеджеру на разработку драфта контентной концепции для проекта;
- построение customer-journey;
- определение KPIs проекта;
- презентация предложения Заказчику в составе коллег из смежных подразделений.
Реализация проекта:
- брифинг и принятие контент-плана и контента;
- оценка эффективности коммуникационной̆ компании и выполнения KPIs по предоставленным данным смежных подразделений;
- предложение корректировки проекта (при необходимости).
Отчетность:
- участие и проведение отчетных встреч по результатам реализации коммуникационных кампаний.
- подготовка отчетности по проекту на основании данных от аналитика, контент-менеджера и project-менеджера;
- формирование предложения по пролонгации проекта на основании данных прошедшего проекта.
Требования:
- обязательно: высшее медицинское или фарм. образование
- опыт работы в фармацевтической̆ компании менеджером по продукту/младшим менеджером по продукту от 2-х лет или менеджером в агентстве в аналогичной̆ должности.
- опыт продвижения продуктов (RX, ОТС); подготовки и защиты стратегии продвижения.
- опыт работы с данными IQVIA, AlphaRM, Ipsos и т. д.
- отличные навыки работы в Excel, Power Point.
- «прокаченные» презентационные навыки.
- опыт продвижения в digital.
- опыт подготовки стратегии по бренду, макр.плана.
- ориентированность на результат, гибкость, стрессоустойчивость, многозадачность (способность быстро переключаться с одного проекта на другой), способность быстро погружаться в исходный материал, ответственность, соблюдение дедлайна, аналитический склад ума.
- знание английского языка (не ниже intermediate).
Условия:
- Амбициозные проекты для самых крутых компаний мира;
- Крутая модель адаптации и обучения;
- Dream team - средний возраст сотрудников 28 лет;
- Совмещение работы в офисе и из дома;
- Оформление по ТК РФ.