Описание

Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание, опыт работы в фармацевтических компаниях по продвижению рецептурных препаратов для данной вакансии обязателен.

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии по рецептурным препаратам в канале ритейл;
  • Инициация, ведение и оценка эффективности маркетинговых активностей по бренду;
  • Составление бюджетного плана и контроль бюджета по продукту;
  • Анализ эффективности промоционных инструментов;
  • Количественный и качественный анализ рынка и конкурентов на основе доступных аналитических баз данных и обратной связи от сотрудников полей;
  • Прогнозирование продаж по промотируемым брендам и планирование бюджета;
  • Тесное взаимодействие с отделом продаж для лучшего понимания потребностей и участите в разработке и проведении тренингов, обучения и т.д.;
  • Активный контакт со смежными подразделениями (отдел развития, регистрация, финансы, производство, коммерческий отдел и др.);
  • Сотрудничество и развитие отношений с KOL.
Требования:
  • Высшее образование (медицина, фармация);
  • Дополнительное образование по маркетингу является преимуществом;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
  • Опыт ведения RX retail бренда;
  • Продвинутые навыки работы с Excel и PowerPoint;
  • Высокие аналитические способности, стрессоустойчивость, умение работать в команде, выполнять большой объем работы в сжатые сроки, способность расставлять приоритеты, развитые коммуникативные навыки и навыки презентации - обязательны.
Условия:
  • Режим работы: 5/2, гибкий график начала рабочего дня;
  • Заработная плата: обсуждается индивидуально;
  • Квартальный бонус по результатам работы;
  • Корпоративный автомобиль, ноутбук, корпоративный тариф мобильной связи;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист).