Описание
Мы ищем маркетолога на постоянную работу в офис в Краснодаре.
Есть эксклюзивный товар с хорошим УТП, интересный ЦА, нам не страшны санкции, есть амбициозные задачи и ресурсы на их достижение – если уже интересно – читайте дальше.
Мы – группа компаний «Glt-group». С 2011 года являемся эксклюзивным представителем в России, Казахстане и Беларуси немецкого завода «R&S consumer goods GMBh», производителя презервативов My Size, Vitalis и On, и сейчас это наша основная продукция. Также в линейке есть лубриканты, массажные масла, БАДы под нашим брендом.
Что сейчас важно знать о нашей компании:
- Сейчас мы не под санкциями, но уже обезопасили себя на случай их введения и разработали альтернативные пути закупки и поставки продукции.
- Наше самое сильное звено – склад и логистика, здесь уже сейчас всё работает на 4,9 из 5, и, если завтра объёмы продаж вырастут х3, они тоже справятся.
- Головной офис и склад в Краснодаре Достоевского 24.
- География работы: Россия, Казахстан и Беларусь. Турция и Иран в потенциале 6-12 мес.
- Мы представлены в 80% магазинов интим-товаров (больше 3000 точек), и недавно начали развивать аптеки и продуктовые магазины.
- Представлены в сетях Золотое Яблоко и Утконос, прямой контракт с Яндекс Маркет (они выкупают себе продукцию для перепродажи).
- Сейчас 90% продаж приходится на РФ, 5% на Казахстан, 5% на Беларусь.
Что важно знать о текущем положении в маркетинге:
- Маркетинговый бюджет около 1 млн. руб. в месяц: работаем с блогерами, создаём внутренние акции для клиентов, проводим обучающие вебинары для продавцов наших клиентов, обучаем бизнес-тренеров в сетях.
- В отделе маркетинга трудится 6 человек.
- Активно ведём соцсети, есть 5 сайтов, свой интернет-магазин.
- Каждый год мы принимаем участие со своим стендом в выставке «ЭРО Экспо», с 2022 года выходим на фуд- и фарм.- выставки. Уже выставлялись на Neva Buyers Week, участвовали в VK Fest, и до конца года в планах ещё 4 экспозиции.
- На маркетплейсах на наши презервативы приходится 10% продаж ото всех продаж по сегменту. Торгуемся на WB, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress, 4Fresh, Казань Экспресс, с оценкой клиентов от 4,5 до 4,8.
- При этом маркетинг работает бессистемно, бесконтрольно, со слабой аналитикой.
Что сейчас важно знать о нашей продукции:
- My Size – единственный бренд в России, с широким размерным рядом. Элитные презервативы из хирургического, наименее аллергенного, латекса.
- Vitalis – премиальные презервативы, «одноклассник» Durex.
- ON – ценовой сегмент ниже среднего, с удобной zip-lock упаковкой, «одноклассник» Contex.
- В России рынок по презервативам 12 млрд. руб., и в ближайшие 2 года нам нужно занять минимум 1% от этого рынка. Вы можете поучаствовать в этом процессе, заработав хороший % со своих продаж.
Чем мы можем вас заинтересовать?
- Компания растёт в 2-3 раза каждый год – вместе с ней естественным образом растут сотрудники, и в личностном плане, и в профессиональном, и в деньгах.
- У вас будет наставник – один из собственников компании, который поможет разобраться в товарах и их преимуществах, введёт во все смежные процессы, познакомит с командой.
- Можно привлекать на подряд маркетинговые и PR-агентства.
- Для ведения клиентов настроен Битрикс24, с интеграцией с WhatsApp, Telegram и почтой.
- Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей компанией со слов здравствуйте Сергей.
- У нас можно экспериментировать и ошибаться, но итоговая динамика должна быть положительная – периодически у вас должно получаться очень хорошо.
- У нас нет неприкасаемых людей, а у вас есть все ресурсы для изменения текущей неэффективной системы.
- Есть возможность взять большой премиальный бренд, раскачать его как следует, и положить успешный кейс к себе на полку достижений.
- Есть потенциал работы на рынках Казахстана, Ирана, Турции, Беларуси.
- Дни рождения отмечаем в офисе, всей командой, уютно и по-домашнему.
- У нас мало бюрократии и согласований, благодаря этому с одной стороны мы быстро растём, с другой присутствует некоторый хаос. У вас будет прямая связь с собственниками компании.
- Если мы утвердили бюджет, то точно не будем его сокращать и можно спокойно работать.
Финансовая мотивация:
Все цифры дальше – уже за вычетом налогов, на руки.
- Нормальной зарплатой будет 80 000, хорошей 100 000.
- Оклад от 80 000, итоговая сумма обсуждается на собеседовании. Каждый год индексируется на сумму официальной инфляции.
- Премии при успешной реализации внутренних маркетинговых проектов.
- Годовые премии при достижении плановых показателей.
- Выплаты 2 раза в месяц, 5го и 20го.
Условия работы:
- Просторный уютный офис «open space» 100 кв.м. на 1м этаже Достоевского 24.
- График с Пн. по Пт. с 9 до 18, Сб и Вс выходные.
- Есть кухня, с микроволновкой, кофе-машиной, холодильником, можно кушать здесь же, и в шаговой доступности есть кафе со вкусной едой.
- Рядом парковка, на которой всегда есть свободные места.
- Отпуск, больничные по ТК РФ.
- Ваше рабочее место уже готово: стол, стул, компьютер-моноблок, корпоративный мобильный телефон с сим-картой.
- Командировки каждые 2-3 месяца по РФ, 1-2 недели, за счёт компании.
- Корпоративная скидка до 50% от розничных цен.
Что вам нужно будет делать:
- 80% работы будет направлено на B2C, здесь результатом будут продажи на маркетплейсах и в интернет-магазине, и 20% на B2B, здесь результатом будут оптовые лиды.
- Ваши непосредственные задачи – это разработка системы аналитики, постановка и контроль задач подрядчикам.
- Под вашей ответственностью будут 2 контура маркетинга: внутренний, для отдела продаж – КП, баннеры и стенды для клиентов, флаеры, каталоги, видеоролики. И в малой степени внешний – сайты, трафик, соцсети и PR – работа со СМИ, блогерами, выставки, фестивали, спонсорство и т.д.
- Важно будет делать и то, что даёт результат здесь и сейчас, и сеять семена того, что взойдёт только через полгода-год.
- С одной стороны, мы готовы к экспериментам, а с другой, нужно учитывать, что продукт на рынке уже не первый год, и нам есть что терять в репутации, узнаваемости.
- Возможно, вам нужно будет выступать на конференциях, в соцсетях от имени нашей компании.
Требования к кандидату:
- Опыт в маркетинге B2C от 3 лет с географией работы по всей РФ.
- Опыт в маркетинге B2B от 1 года.
- Успешный опыт в брендовом маркетинге
- Опыт работы в продажах от 1 года.
После того как вы откликнитесь на вакансию:
- Пришлём гугл-анкету в вотсап или hh, с базовыми вопросами.
- Созвонимся по телефону на 10-15 минут.
- Онлайн-собеседование с менеджером по персоналу, на 1,5 часа.
- Собеседование в офисе с руководителем на 1-2 часа.
- Тестовое задание, на 1 рабочий день.
- Трудоустройство и испытательный срок 2-3 месяца (стандартные условия оплаты).
Поделиться: |
|