Описание

Обязанности:

  • Анализ рынка, конкурентной среды (работа с базами данных IQVIA, Proxima и тд.);
  • Подготовка краткосрочной и долгосрочной стратегии продвижения бренда;
  • Планирование, реализация и мониторинг эффективности мероприятий по продвижению препаратов;
  • Бюджетирование;
  • Разработка рекламных и промоционных материалов;
  • Взаимодействие с лидерами мнений, экспертами здравоохранения;
  • Участие в ценообразовании на вверенную продуктовую группу;
  • Подготовка докладов, презентаций, публикаций;
  • Интернет-маркетинг, оценка эффективности рекламных компаний;
  • Разработка стратегии и тактики работы со специалистами и конечными потребителями;
  • Разработка и контроль за проведением трейд акций в аптечных сетях;
  • Контроль выполнения поставленных планов по продвижению продукции;
  • Возможны командировки.

Требования:

  • Высшее образование (медицинское/фармацевтическое);
  • Дополнительное образование в области маркетинга (повышение квалификации, второе высшее);
  • Опыт работы в должности продакт-менеджера на фармацевтическом рынке;
  • Успешный опыт продвижения брендов компании;
  • Знание и опыт в различных областях маркетинга – аналитика, методы продвижения, планирование, бюджетирование;
  • Целеустремленность, аналитические и коммуникативные способности, умение эффективно планировать рабочее время, способность работать в команде.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы – пятидневка, с 9:30 до 18:00;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Работа в Бизнес центре, офис класса А м. Авиамоторная 15 мин;