Описание

Обязанности:

  • Работа с аптечными сетями по утвержденному плану (продажи + отгрузки + контроль остатков + контроль оплат и задолженности)
  • Работа с непрофильными площадками: Фитнес-клубы, АЗС, магазины (отгрузки, документооборот, увеличение продаж через акции
  • Выполнение планов продаж через BtoB
  • Хранение и систематизация информации о продажах, наличии и остатках в офисе, на складе, аптечных сетях, у партнеров и т.д.
  • Статистика, аналитика продаж
  • Документооборот
  • Координация курьерской доставки документов и препаратов
  • Проведение коммерческих переговоров с несетевой розницей, согласование условий сотрудничества, заключение договоров
Требования:
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет

  • Ответственность

  • Самостоятельность

  • Инициативность

  • Системность

  • Умение планировать и добиваться поставленных целей

  • Умение общаться с партнерами и договариваться о лучших условиях

  • Владение компьютером, пакетом офисных программ, 1С. Опыт работы с CRM приветствуется

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Пожалуйста, прочитайте еще раз список требований. Если вам важно, чтобы вам все задания давались сверху и вы их исполняли, а слова инициатива и самостоятельность вам неприятны, не тратьте свое и наше время. Мы не сработаемся. Мы небольшая компания, для нас важно быстро и активно реагировать на все возможности роста. Каждый сотрудник готов подстраховать другого в случае необходимости, мы готовы поощрять инициативу и предложить карьерный рост.
Условия:
  • Полный рабочий день. По истечении испытательного периода (3х месяцев) возможно перейти на схему «3 дня офис + 2 дня удаленно», если вы сможете эффективно организовать ваш рабочий процесс.

  • Оплата: оклад плюс процент от выполнения плана