Описание

Международная фармацевтическая компания. Компания разрабатывает, производит и продает широкий спектр дженериков и безрецептурных препаратов.

Обязанности:

- Проводить анализ внешней и внутренней среды, определять рыночный сегмент для продвижения, с полной его оценкой (объем, динамика, конкуренты и т.п.).
- Разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения (включая стратегию медицинского продвижения, торгового продвижения, медиастратегию, ценовое позиционирование, ассортиментное планирование).
- На основании анализа рынка, разработанной маркетинговой стратегии продвижения, составлять прогноз по розничным продажам, динамике рынка и планируемой доле рынка препарата на 1 – 5 лет, используя статистические методы прогнозирования.
- Разрабатывать и составлять, на основании прогноза развития рынка и доли, план первичных продаж, с учетом товарных остатков у дистрибуторов, и план вторичных продаж на 1-5 лет с учетом жизненного цикла Товара.
- Планировать, инициировать (после согласования) и анализировать по окончании количественные и качественные маркетинговые исследования, необходимые для решения поставленных задач и достижения планируемой доли рынка.
- Ежегодно планировать бюджет затрат на продвижение, включая сеть медицинских представителей, утверждать его у непосредственного руководителя в установленной в компании форме и ежемесячно контролировать целевое использование бюджета с учетом максимальной эффективности планируемых вложений.
- Оперативно пересматривать стратегию и утверждать изменения у вышестоящего руководства, при появлении внешних/внутренних (внутри компании) ограничений, которые мешают достижению поставленных задач по выполнению плана первичных продаж и вторичных продаж и доле рынка.

Требования:

- Высшее образование, желательно медицинское/фарм и желательно маркетинг.
- В фармацевтическом маркетинге от 3 лет, опыт в FF/АС/рекламном агентстве/e-com от 1 года – дополнительный плюс. Владение электронной вычислительной техникой на уровне продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.
- Продвинутый уровень в digital рекламе и промоции - дополнительный плюс.
- Английский pre-intermediate.

Условия:
- Высокий уровень заработной платы (обсуждается индвидиально).
- ДМС со стоматологией + дополнительный ДМС на детей, после 2 лет работы.
- Корпоративный авто или денежная компенсация.
- Корпоративные питание.
- 20% год бонус от годового оклада.
- Страхование от несчастных случаев, страхование жизни.
- Доп. компенсации от компании по б/л и отпуску.
- Мобильная связь.
- Доп. компенсации от компании по б/л и отпуску.
- Работа в офисе компании Москва Сити, башня Федерация Восток.