Описание

Обязанности:

·         ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 200 человек) в системе КЭДО (кадровый электронный документооборот): оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок, хранение трудовых книжек, ведение личных дел, график отпусков и пр.;

·         администрирование системы КЭДО, поддержка пользователей;

·         администрирование КЦР (корпоративный центр регистрации) в рамках проекта по КЭДО;

·         участие в проекте по организации электронного архива на базе КЭДО;

·         курирование зарплатного проекта в Райффайзен банке (прикрепление / открепление новых сотрудников, обновление карт, информационные рассылки);

·         формирование установленной статистической (СЗВ-ТД, СТД-Р, другие отчёты) и внутренней (резервы по отпускам, движение персонала, другие отчёты) отчетности по кадрам;

·         подготовка документов к проверкам аудиторов и надзорных органов;

·         взаимодействие с провайдером по доработке 1С (загрузка шаблонов документов, разработка отчетов, настройка печатных форм документов, рассылка уведомлений и пр.);

·         взаимодействие с провайдером по охране труда в части предоставления актуальной информации;

·         администрирование информации/активация доступов ЛИТРЕС для работников компании;

·         администрирование процесса, связанного с предоставлением компенсации на питание для работников компании;

·         участие в проектах компании, связанных в управлением персонала.

Требования:

·         Отличное знание и применение на практике ТК РФ;

·         Отличное знание Exсel, экспертное знание 1С ЗУП 8.3;

·         Английский обязателен!!!

·         Опыт работы в фармацевтической компании приветствуется;

·         Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ

·         ДМС, мобильная связь

·         Локация офиса: 

·         Работа из офиса (гибридного графика нет)