Обязанности:
· ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 200 человек) в системе КЭДО (кадровый электронный документооборот): оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок, хранение трудовых книжек, ведение личных дел, график отпусков и пр.;
· администрирование системы КЭДО, поддержка пользователей;
· администрирование КЦР (корпоративный центр регистрации) в рамках проекта по КЭДО;
· участие в проекте по организации электронного архива на базе КЭДО;
· курирование зарплатного проекта в Райффайзен банке (прикрепление / открепление новых сотрудников, обновление карт, информационные рассылки);
· формирование установленной статистической (СЗВ-ТД, СТД-Р, другие отчёты) и внутренней (резервы по отпускам, движение персонала, другие отчёты) отчетности по кадрам;
· подготовка документов к проверкам аудиторов и надзорных органов;
· взаимодействие с провайдером по доработке 1С (загрузка шаблонов документов, разработка отчетов, настройка печатных форм документов, рассылка уведомлений и пр.);
· взаимодействие с провайдером по охране труда в части предоставления актуальной информации;
· администрирование информации/активация доступов ЛИТРЕС для работников компании;
· администрирование процесса, связанного с предоставлением компенсации на питание для работников компании;
· участие в проектах компании, связанных в управлением персонала.
Требования:
· Отличное знание и применение на практике ТК РФ;
· Отличное знание Exсel, экспертное знание 1С ЗУП 8.3;
· Английский обязателен!!!
· Опыт работы в фармацевтической компании приветствуется;
· Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Условия:
· Оформление согласно ТК РФ
· ДМС, мобильная связь
· Локация офиса:
· Работа из офиса (гибридного графика нет)
Поделиться: |
|