Описание

Основные функциональные обязанности:

1. Производит поиск и привлечение новых клиентов (аудит, анализ открытых источников, баз данных, и пр.).

2. Проводит переговоры и согласовывает условия поставки, коммерческие условия внутри компании и с партнёрами, относящимися к зоне ответственности.

3. Производит подготовку и заключение договоров на поставку товаров клиентам.

4. Осуществляет контроль над организацией продаж товаров компании (соответствие поставки, по сроку и объему, заказам и договорным условиям).

5. Устанавливает и поддерживает партнерские отношения с ключевыми лицами клиентов лично и через подчиненных сотрудников (при наличии).

6. Обеспечивает достижения ключевых показателей бизнеса KPI, устанавливаемых компанией. Принимает меры по выполнению и немедленно определяет все отклонения от плана. Предлагает корректирующие действия.

7. Проводит анализ и планирует основные показатели по клиентам (план продаж, план поступления ДС, своевременность оплат ДЗ).

8. Производит анализ ключевых показателей экономической эффективности клиентов, разрабатывает стратегический план развития каждого клиента, согласованный с планами развития и стратегическими целями компании.

9. Проводит переговоры и согласовывает с клиентами необходимые изменения для увеличения эффективности совместного бизнеса, а именно за счет:

• эффективной ассортиментной матрицы клиента (как общей, так и по филиалам);

• расширения географии присутствия продукции;

• необходимого уровня товарного запаса в филиалах;

• стимулирования сбыта продукции компании;

• эффективных и дополнительных спец. проектов на основной и дополнительный ассортимент.

10. Проводит переговоры и согласовывает план действий с клиентами, по организации национальных и локальных промо-программ. Согласовывает промо - карты и бюджеты с клиентами. Осуществляет контроль над внедрением промо-программ для клиентов. Осуществляет анализ эффективности промо-программ.

11. Отслеживает и анализирует деятельность конкурентов.

12. Осуществляет контроль соблюдения ценовой модели компании на вверенной территории.

13. Проводит полевые аудиты и мониторинги.

14. При необходимости участвует в рассмотрении поступающих претензий.

15. Осуществляет планирование, учет и анализ собственной деятельности.

16. Осуществляет управление непосредственными подчиненными (при наличии), постановку целей и контроль их выполнения.

17. Осуществляет выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, в соответствии с установленным сроком.

18. Обеспечивает предоставление всей необходимой отчетности, установленной в компании.

19. Работает со смежными подразделениями компании для исполнения возложенных на него обязанностей.

20. Принимает участие в обязательных совещаниях отдела/ департамента/ компании.

Что мы хотим видеть в нашем новом сотруднике:

  • опыт работы на должности регионального менеджера по продажам от 1 года;

  • обязательное условие - опыт работы с фармацевтическим рынком и дистрибьюторами БИГ фармы;

  • владение переговорными навыками и техникой продаж;

  • опыт «подключения» ключевых игроков рынка Федерального/Регионального уровня – желателен;

  • умение находить нестандартные решения;
  • умение выстраивать и поддерживать долгосрочные, деловые отношения;
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении целей, гибкость мышления, способность к адаптации, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, честность и порядочность, позитивное мышление, умение работать в команде. Высокий уровень работоспособности.

Мы готовы предложить:

  • конкурентный уровень заработной платы;
  • офис в Москве в шаговой доступности от станции метро Профсоюзная;
  • график работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (офис);
  • командировки возможны 1-2 раза в месяц;
  • официальное оформление;
  • специальные скидки на продукцию компании.