В компанию по производству лекарственных препаратов (ОТС, рецептурных)
Обязанности:
- Мониторинг и анализ глобальных и региональных рынков сбыта (лекарственные средства: направление препараты ОТС или рецептурные препараты);
- Мониторинг и анализ бренда, продукта, поведения потребителей, поиск точек роста, проведение конкурентного анализа;
- Участие в формировании ценовой и ассортиментной матрицы;
- Генерация новых идей (исходя из мониторинга и анализа рынка), разработка концепции нового товара, разработка рыночного позиционирования, экономический анализ и коммерческая реализация (в какой момент, в каком количестве, на каком рынке, через какие каналы сбыта, с какими усилиями по продвижению), участие в создании контента для продаж и маркетинга;
- Мониторинг эффективности продаж по категориям продукта и группам целевой аудитории. Прогнозирование динамики продаж;
- Мониторинг потребительских запросов;
- Работа с информационными программами учёта, контроля и аналитики в т.ч. ERP.
Требования:
- Образование высшее – маркетинг.
- Аналитические способности.
- Навыки прогнозирования и статистического анализа.
- Опыт работы в фарме.
- Уверенное знание Excel, ERP, Power BI; аналитическая база DSM group, Nielsen.
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем, в зависимости от опыта работы кандидата.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные мероприятия.
- Офис компании г. Москва (пересечение Варшавского и Каширского шоссе)