Описание

В компанию по производству лекарственных препаратов (ОТС, рецептурных)

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ глобальных и региональных рынков сбыта (лекарственные средства: направление препараты ОТС или рецептурные препараты);
  • Мониторинг и анализ бренда, продукта, поведения потребителей, поиск точек роста, проведение конкурентного анализа;
  • Участие в формировании ценовой и ассортиментной матрицы;
  • Генерация новых идей (исходя из мониторинга и анализа рынка), разработка концепции нового товара, разработка рыночного позиционирования, экономический анализ и коммерческая реализация (в какой момент, в каком количестве, на каком рынке, через какие каналы сбыта, с какими усилиями по продвижению), участие в создании контента для продаж и маркетинга;
  • Мониторинг эффективности продаж по категориям продукта и группам целевой аудитории. Прогнозирование динамики продаж;
  • Мониторинг потребительских запросов;
  • Работа с информационными программами учёта, контроля и аналитики в т.ч. ERP.

Требования:

  • Образование высшее – маркетинг.
  • Аналитические способности.
  • Навыки прогнозирования и статистического анализа.
  • Опыт работы в фарме.
  • Уверенное знание Excel, ERP, Power BI; аналитическая база DSM group, Nielsen.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с руководителем, в зависимости от опыта работы кандидата.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Офис компании г. Москва (пересечение Варшавского и Каширского шоссе)