Эффективное планирование и качественная реализация мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и прибыли, продвижение бренда и продукции Компании;
Эффективное планирование и качественная реализация проектов по выводу новых продуктов, эффективная организация работы с компанией-производителем и поставщиками;
Качественное проведение маркетинговых исследований, выявление изменений и инсайтов в поведении потребителей и основных целевых аудиторий;
Высокое качество документации на продукцию (руководств по эксплуатации /технических паспортов), упаковки, рекламно-информационных материалов и достоверность всех содержащихся в них сведений;
Эффективное взаимодействие с отделом продаж, руководством компании и смежными отделами.
Требования:
Образование – высшее профессиональное (желательно - маркетинг, социология, экономика);
Опыт работы на аналогичных должностях в соответствующей профилю Организации отрасли не менее 3-х лет (FMCG, Фарма);
Английский – intermediate;
Опыт работы в диджитал рекламе приветствуется;
Наличие навыков разработки новых продуктов с «нуля», анализа рынка, поиска растущих ниш, аналогов конкурентов, постановки задачи производителю, тестовой апробации, запуска, контроля эффективности запуска;
Знание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования, основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний; основы и принципы PR-технологий.