Описание
Успешно развивающийся российский разработчик и производитель современных перевязочных средств, уходовой косметики для лица и лубрикантов, в связи с расширением штата требуется менеджер отдела региональных продаж.
Наши бренды:
«SheSmart» - профессиональная антивозрастная косметика, разработана российскими и французскими учеными-косметологами;
"NoProblem" – уходовая косметика для проблемной кожи;
«Все заживет» - современные перевязочные средства;
«Shefox» - современные лубриканты.
Строим дружественные, открытые и честные отношения с нашими клиентами в торговых сетях, дистрибьюторами и сетями аптек. Это касается и стиля в работе, и диалога с партнерами, и обмена идеями в команде при запуске новых брендов.
Наши сотрудники – это ключевой элемент успеха. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя оцененным и был уверен в своем настоящем и будущем.
Гарантируем:
Интересную работу с яркими косметическими брендами и современными перевязочными средствами
Возможность профессионального и карьерного роста
Обязанности:
- Продавать продукцию в парфюмерно-косметические магазины и дрогерии, аптечные сети; Предоставляется клиентская база (Золотое Яблоко, Элизэ, Парфюм Лидер, ЭльСити);
- заниматься техническим сопровождением проектов;
- сопровождать и продвигать мотивационные программы компании;
- изучать рынок конечных потребителей, собирать и анализировать информацию;
- проводить переговоры на уровне лиц, принимающих решения;
- осуществлять визиты к клиентам;
- контролировать финансовые отношения с партнерами, не допуская дебиторской задолженности;
- управлять взаимоотношениями с клиентами, используя CRM.
Работа с федеральными и региональными дистрибьюторами.
Работа с федеральными и региональными сетями (аптечные сети, косметические магазины ,дроггери ,фуд)
Требования:
- Опыт работы в продажах (фарма, косметика ,уход, бытовая химия);
- наличие деловых связей с баерами профильного направления является конкурентным преимуществом кандидата;
- знание факторов, влияющих на принятие решения по проекту;
- умение вовлекать в работу и организовывать процесс взаимодействия нескольких служб как внутри компании, так и сторонних организаций;
- опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц;
- опыт работы в системах CRM, 1С, Excel, WORD, Bitrix24;
- НЕПРЕМЕННО энергичность, целеустремлённость и активность.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- график работы: с 09.00-18.00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные;
- испытательный срок - 2 месяца;
- оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней;
- своевременная выплата заработной платы;
- система мотивации, нацеленная на достижение личного результата и не ограничивающая максимальной величины дохода (уровень дохода складывается из окладной части, KPI, процентов от общего объёма продаж);
-
обучение нашему продукту;
-
корпоративная сотовая связь и компенсация ГСМ;
- дружный коллектив;
- Офис в Технопарк «Строгино» ул. Твардовского, 8, к. 1.
Поделиться: |
|