Основные задачи аккаунта: коммуникация с клиентом, рекламные кампании, их аналитика и улучшение.
По клиентам: регулярная коммуникация по проектам + предстоит вникать в бизнес и закрывать «боли», детализировать требования, готовить отчеты и презентации.
По рекламным кампаниям аккаунт работает вместе со специалистами агентства: ставит задачи, следит за качеством и таймингами:
полный цикл работы по разным каналам (основной — медийная реклама): стратегия, разработка, размещение, аналитика и отчетность;
еще управление рекламным бюджетом и влияние на выполнение KPI;
анализ данных и корректировка стратегии продвижения;
ведение документооборота по партнерам: первичные и закрывающие документы, сверка взаиморасчетов и контроль оплат.
Что для меня самое важное — твой опыт работы аккаунтом/проджектом в диджитал агентстве от 1 года + уверенное знание каналов медийной и контекстной рекламы, включая программатик и соцсети. А если в твоем бэкграунде есть ORM и работа с блоггерами - совсем хорошо.
Качества, которые делают из обычного человека крутого аккаунта:
аналитик, хорошо владеющий Google Analytics, Метрика, Excel, PPoint, Google docs с умением визуализировать результаты в понятном виде;
организатор и коммуникатор: может договориться и с коллегами, и с клиентом;
быстро адаптируется к изменениям и готов разбираться в новом вместе с командой;
относится к бизнесу клиента как к своему собственному, заинтересован в результате и во всем проявляет проактивный подход.
Мои ребята в Фарме
- настоящие профессионалы, и я надеюсь найти аккаунта с таким же высоким уровнем квалификации. Если ты уже работал с фарм
-клиентами — это большой плюс, но необязательно.
Уверен, ты оценишь, что в Фарме круто — вот 3 факта в подтверждение:
быстрое развитие: здесь нет четких инструментов, которые измеряют влияние рекламы на продажи. Мы используем больше каналов, подключаем аналитику и вспомогательные софты — челленджи обеспечены.
уделяем внимание решению задач клиента, а не длительным согласованиям.
Поделиться: |
|