Обязанности:
- CustDev, Growth Hacking;
- Монетизация сервисов;
- Разработка концепции развития и продвижения продуктов, маркетинговых стратегий продаж;
- Детализирование бизнес-требований, формирование технических заданий к продуктам и сервисам;
- построение диджитал-стратегии коммуникации с лидами В2В и В2С сегментов;
- разработка и построения сквозной аналитики канала;
- разработка, тестирование и внедрение продуктовых решений на основе метрик;
- постановка и проверка гипотез;
- разработка и проведение проблемных и решенческих интервью;
- сбор, уточнение, декомпозиция требований стейкхолдеров, описание функциональных и нефункциональных требований в формате User Story, составление User Story Mapping;
.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- опыт продвижения для врачебной аудитории будет преимуществом;
- опыт сотрудничества с фармацевтическими компаниями будет преимуществом.
Условия:
В сопроводительном письме обязательно указывайте уровень оплаты труда с которого готовы стартовать.