Описание

В международное торговое представительство крупной корпорации требуется Digital бренд-менеджер

Обязанности:

  • Продвижение бренда и продукции Компании в интернет-пространстве, разработка и реализация рекламных кампаний в онлайн-канале, социальных сетях, тематических сайтах и ресурсах; взаимодействие с блогерами, лидогенерация и продвижение продуктов с помощью digital-инструментов, оптимизация, выстраивание маркетинговой воронки для привлечения ЦА, работа со сквозной аналитикой в онлайн канале.
  • Вывод новых продуктов и продуктовых линеек на рынок, поиск новых ниш, анализ рынка, контроль эффективности запуска;
  • Маркетинговые исследования, выявление изменений в поведении потребителей и основных целевых аудиторий
  • Эффективное взаимодействие с отделом продаж, руководством компании и смежными отделами
Требования:
  • Высшее образование (желательно маркетинг)
  • Английский - разговорный
  • Опыт работы на аналогичных должностях в отрасли не менее 3-х лет (FMCG, Фарма, красота, канцелярия, бытовая химия);
  • Знание методов ценообразования, менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний; основы и принципы PR-технологий; торговое и патентное законодательство.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2
  • Офис в бизнес-центре, м. Кунцевская
  • Суммарный ежемесячный доход 140-150 000 гросс
  • ДМС, компенсация сотовой связи