Описание

Компания - один из крупнейших производителей лекарственных препаратов в России
Обязанности:

Развитие продаж и продвижение товаров Компании в канале e-commerce;
Контроль наличия товаров на онлайн-полке;
Контроль и поддержка актуальной информации о товаре (описание, состав, фото, видео);
Отслеживание изменений в работе интернет-площадок;
Организация и проведение промо-активностей в канале e-commerce – анализ вариантов промо и их эффективность, участие в разработке промо-планов; контроль запуска;
Ведение промо-календарей клиентов;
Ценовой мониторинг sku на интернет-площадках;
Мониторинг и анализ конкурентного окружения, рынка, потребности целевой аудитории, поиск новых трендов;
Управление выделенным бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках зоны ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в компании;
Работа с контентом на площадках
Требования:

Высшее профессиональное образование;
Свободное владение MS Outlook, Excel, Power Point;
Опыт работы в фарм или FMCG отрасли будет преимуществом;
Знание Excel на уровне уверенного пользователя;
Знание метрик и инструментов аналитики;
Аналитический склад ума;
Мотивация на развитие e-commerce. Проактивность
Условия:
официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, годовая премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности;
достойный компенсационный портфель: ДМС, страхование от несчастных случаев 24/7, 3 дополнительных дня отпуска, 14 дней больничного в году до оклада;
офис в шаговой доступности м. Павелецкая.