Описание

Задачи:
  • Контроль документооборота, ведение архива;
  • Прием входящих звонков;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Контроль своевременной оплаты счетов по аренде офиса, уборке помещения, счетов связи;
  • Заказ необходимых канцтоваров, хозтоваров для офиса;
  • Работа в программах Axapta и Directum по размещению договоров, писем, различных документов;
  • Отчетность, связанная с предоставлением запрашиваемой документации.
Наш портрет идеального кандидата:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности офис-менеджера, ассистента, секретаря от 1 года (желательно);
  • Знание ПК, офисных программ;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
  • Возможность гибридного графика работы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Полис ДМС и страхование жизни;
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Возможность карьерного развития;
  • Система корпоративных скидок и льгот.