Задачи:
- Контроль документооборота, ведение архива;
- Прием входящих звонков;
- Отправка и получение корреспонденции;
- Контроль своевременной оплаты счетов по аренде офиса, уборке помещения, счетов связи;
- Заказ необходимых канцтоваров, хозтоваров для офиса;
- Работа в программах Axapta и Directum по размещению договоров, писем, различных документов;
- Отчетность, связанная с предоставлением запрашиваемой документации.
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности офис-менеджера, ассистента, секретаря от 1 года (желательно);
- Знание ПК, офисных программ;
- Готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Возможность гибридного графика работы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Полис ДМС и страхование жизни;
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Возможность карьерного развития;
- Система корпоративных скидок и льгот.