Сбор потребностей по обучению у внутренних клиентов
Разработка и проведение внутренних тренингов и других обучающих/развивающих мероприятий в компании по запросу внутренних клиентов с использованием разных форматов(WS, фасилитаций) и полевого сопровождения для поддержания и развития навыков сотрудников компании согласно принятым в компании моделям и стандартам
Разработка, подготовка и проведение центров оценки и развития персонала, в том числе разработка кейсов, тестов, ролевых игр для оценочных и обучающих мероприятий
Организация и проведение лидерских программ для разных уровней должностей
Разработка, организация и проведение программ в рамках развития талантов
Лидирование проектов и участие в проектах по развитию существующих компетенций
Разработка, организация и проведение мероприятий по оценке эффективности программ обучения и системы в целом
Подготовка и предоставление отчетов о деятельности отдела обучения департаментов продаж, ведение баз данных по обучению, провайдерам
Наши пожелания:
Высшее профессиональное образование
Опыт работы менеджером по обучению от 2-х лет (предпочтительно из фарм компаний)
Опыт разработки и внедрения системы обучения и развития сотрудников отдела продаж, включая оценку эффективности системы в целом, а также обучающих и развивающих мероприятий
Опыт разработки и проведения обучающих программ
Опыт разработки и проведения оценки персонала
Навыки проведения фасилитаций и WorkShops
Навыки работы с программами Excel, PowerPoint, Word
Знание современных методов обучения и развития персонала
Знание рынка провайдеров
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate (желательно)
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату
Премию по итогам года
Ежегодный пересмотр на основе принципа "pay for performance"
ДМС после испытательного срока
Корпоративный автомобиль
Страхование жизни, страхование от несчастного случая с 1 дня работы
Участие в развивающих корпоративных программах в рамках индивидуальных планов развития