Описание

Обязанности: Требования: Условия: Ключевые навыки Задайте вопрос работодателю Открытый Показывает отзывы от сотрудников — Доработка и реализация стратегии мультиканального продвижения препаратов компаний спонсоров; — Повышение отдачи от использования цифровых инструментов взаимодействия, увеличение ключевых показателей медийных кампаний; — Увеличение охвата базы медицинских и фармацевтических работников в России и СНГ; Отбор перспективных направлений развития сервисов для медицинских и фармацевтических работников, пациентов, ЛПУ и фармацевтических компаний; — — Расширение набора цифровых услуг оказываемых фармацевтическим компаниям, ЛПУ, врачам, провизорам и пациентам; — Выполнение плана продаж. — предпринимательский склад ума; — обязательно опыт работы в аналогичной позиции не менее 2 лет в агентстве для фармы и врачей; — обязательно опыт продвижения во врачебной и фарм аудиториях; — наличие успешных кейсы реализации "цифровых" стратегий; — опыт работы с фармацевтическими компаниями; — офис (м. Павелецкая); — режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов. — оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; — заработная плата 2 раза в месяц + премии по итогам работы — Обязательно указывайте уровень заработной платы с которого готовы стартовать!