Описание

Обязанности:
  • Анализ Российского фармацевтического рынка, основных его тенденций, долей рынка, занимаемых рецептурными препаратами работодателя;
  • Участие в разработке стратегии развития препаратов работодателя как новых, так и уже существующих на рынке (Лабриз, Золасан Т, Лапрессан и Лапрессан Т);
  • Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий;
  • Осуществление инспекционных визитов с работниками компании для контроля реализации планов;
  • Мониторинг и контроль работы рекламных агентств и других контрагентов, оказывающие услуги в рамках маркетинговой стратегии;
  • Участие в организации проведения мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня медицинских и фармацевтических работников;
  • Составление прогнозов по продажам закрепленных препаратов и осуществление мониторинга запасов препаратов на складе для своевременного информирования работников, ответственных за контроль соблюдения графиков поставок, о возможной недостаточности или переизбытке продукции.
Требования:
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • Опыт работы на фармацевтическом рынке в области маркетинга не менее 1 года;
  • Знание основ, принципов, правил оборота фармацевтической продукции на территории Евразийского экономического союза;
  • Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
  • Знание отраслевых норм (Кодекс AIPM);
  • Английский язык на уровне, необходимом для работы на данной должности (деловая переписка, переговоры, презентации);
  • Уверенное знание программ: MS Office, Power Point, IMS, Comcon.
Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Компенсация транспортных расходов, мобильной связи и питания;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративное обучение.