Анализ Российского фармацевтического рынка, основных его тенденций, долей рынка, занимаемых рецептурными препаратами работодателя;
Участие в разработке стратегии развития препаратов работодателя как новых, так и уже существующих на рынке (Лабриз, Золасан Т, Лапрессан и Лапрессан Т);
Разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий;
Осуществление инспекционных визитов с работниками компании для контроля реализации планов;
Мониторинг и контроль работы рекламных агентств и других контрагентов, оказывающие услуги в рамках маркетинговой стратегии;
Участие в организации проведения мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня медицинских и фармацевтических работников;
Составление прогнозов по продажам закрепленных препаратов и осуществление мониторинга запасов препаратов на складе для своевременного информирования работников, ответственных за контроль соблюдения графиков поставок, о возможной недостаточности или переизбытке продукции.
Требования:
Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Опыт работы на фармацевтическом рынке в области маркетинга не менее 1 года;
Знание основ, принципов, правил оборота фармацевтической продукции на территории Евразийского экономического союза;
Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
Знание отраслевых норм (Кодекс AIPM);
Английский язык на уровне, необходимом для работы на данной должности (деловая переписка, переговоры, презентации);
Уверенное знание программ: MS Office, Power Point, IMS, Comcon.
Условия:
Заработная плата по итогам собеседования;
Ежегодная индексация заработной платы;
Годовой бонус по результатам работы;
Компенсация транспортных расходов, мобильной связи и питания;