Обязанности:
- Прием, оформление и сопровождение заказов на всех стадиях в CRM (без поиска клиентов).
- Консультирование клиентов по товарам интернет-магазина
- Распределение заданий для курьеров, контроль и отметка о выполнении.
- Подготовка товара к продаже: проверка наименования, цены, состояния упаковки, правильность маркировки.
- Сортировка заказов по комплектации и распределение для курьеров после маршрутизации.
- Приём денежных средств и сдача выручки в банк.
- Заведение нового ассортимента в программу 1С.
- Постановка новых цен в программе 1С.
- Обработка и сведение данных по выставкам.
- Работа с кассой.
Контроль актуальности информации в интернет-магазине
Выполнение текущих вопросов в течении рабочего дня.
Требования:
-
Образование среднее и выше среднего.
-
Грамотная речь, приветливость, вежливость, желание общаться с покупателями, стрессоустойчивость, легко обучаемость.
-
Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word‚ Excel, 1С).
-
Активность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- Декретная ставка
- Оформление по ТК РФ.
-
Работа в офисе (8 минут пешком от м. Тушинская).
-
График работы 5/2 (с 09-00 до 18-00), суббота, воскресенье выходной.
-
На испытательный срок 1 месяц (зависит от готовности к самостоятельной работе) оклад 50 000 руб. на руки.
-
Далее оклад 50 000 руб. + премия по итогам квартала/месяца.
-
Предлагаем стабильную работу, с хорошим коллективом.
-
Скидки на товары интернет-магазина сотрудникам и членам их семьи.