Описание

Обязанности:
  • Прием, оформление и сопровождение заказов на всех стадиях в CRM (без поиска клиентов).
  • Консультирование клиентов по товарам интернет-магазина
  • Распределение заданий для курьеров, контроль и отметка о выполнении.
  • Подготовка товара к продаже: проверка наименования, цены, состояния упаковки, правильность маркировки.
  • Сортировка заказов по комплектации и распределение для курьеров после маршрутизации.
  • Приём денежных средств и сдача выручки в банк.
  • Заведение нового ассортимента в программу 1С.
  • Постановка новых цен в программе 1С.
  • Обработка и сведение данных по выставкам.
  • Работа с кассой.

Контроль актуальности информации в интернет-магазине

Выполнение текущих вопросов в течении рабочего дня.

Требования:

  • Образование среднее и выше среднего.

  • Грамотная речь, приветливость, вежливость, желание общаться с покупателями, стрессоустойчивость, легко обучаемость.

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word‚ Excel, 1С).

  • Активность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Декретная ставка
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в офисе (8 минут пешком от м. Тушинская).

  • График работы 5/2 (с 09-00 до 18-00), суббота, воскресенье выходной.

  • На испытательный срок 1 месяц (зависит от готовности к самостоятельной работе) оклад 50 000 руб. на руки.

  • Далее оклад 50 000 руб. + премия по итогам квартала/месяца.

  • Предлагаем стабильную работу, с хорошим коллективом.

  • Скидки на товары интернет-магазина сотрудникам и членам их семьи.