Описание

Успешно развивающийся российский разработчик и производитель современных перевязочных средств, уходовой косметики для лица и лубрикантов, в связи с расширением штата требуется менеджер отдела региональных продаж.

Наши бренды:

«SheSmart» - профессиональная антивозрастная косметика, разработана российскими и французскими учеными-косметологами;

"NoProblem" – уходовая косметика для проблемной кожи;

«Все заживет» - современные перевязочные средства;

«Shefox» - современные лубриканты.

Строим дружественные, открытые и честные отношения с нашими клиентами в торговых сетях, дистрибьюторами и сетями аптек. Это касается и стиля в работе, и диалога с партнерами, и обмена идеями в команде при запуске новых брендов.

Наши сотрудники – это ключевой элемент успеха. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя оцененным и был уверен в своем настоящем и будущем.

Гарантируем:

Интересную работу с яркими косметическими брендами и современными перевязочными средствами

Возможность профессионального и карьерного роста

Обязанности:

- Продавать продукцию в парфюмерно-косметические магазины и дрогерии, аптечные сети; Предоставляется клиентская база (Золотое Яблоко, Элизэ, Парфюм Лидер, ЭльСити);

- заниматься техническим сопровождением проектов;

- сопровождать и продвигать мотивационные программы компании;

- изучать рынок конечных потребителей, собирать и анализировать информацию;

- проводить переговоры на уровне лиц, принимающих решения;

- осуществлять визиты к клиентам;

- контролировать финансовые отношения с партнерами, не допуская дебиторской задолженности;

- управлять взаимоотношениями с клиентами, используя CRM.

Работа с федеральными и региональными дистрибьюторами.

Работа с федеральными и региональными сетями (аптечные сети, косметические магазины ,дроггери ,фуд)

Требования:

- Опыт работы в продажах (фарма, косметика ,уход, бытовая химия);

- наличие деловых связей с баерами профильного направления является конкурентным преимуществом кандидата;

- знание факторов, влияющих на принятие решения по проекту;

- умение вовлекать в работу и организовывать процесс взаимодействия нескольких служб как внутри компании, так и сторонних организаций;

- опыт проведения деловых переговоров на уровне первых лиц;

- опыт работы в системах CRM, 1С, Excel, WORD, Bitrix24;

- НЕПРЕМЕННО энергичность, целеустремлённость и активность.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы: с 09.00-18.00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные;
  • испытательный срок - 2 месяца;
  • оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • система мотивации, нацеленная на достижение личного результата и не ограничивающая максимальной величины дохода (уровень дохода складывается из окладной части, KPI, процентов от общего объёма продаж);
  • обучение нашему продукту;

  • корпоративная сотовая связь и компенсация ГСМ;

  • дружный коллектив;
  • Офис в Технопарк «Строгино» ул. Твардовского, 8, к. 1.