Описание

Вакансия: Бренд-менеджер

Российский фармацевтический производитель – лидер на рынке БАД


Основные задачи:
• Диджитал–разработка и наполнение лендингов своего бренда на сайте, создание контента, настройка аналитики, создание контента для сторонних маркетплейсов.
• Аналитика–отчеты об эффективности РК, анализ конкурентов, трендов, новинок; отчеты по продажам, он-лайн аналитика Google-аналитика, Яндекс.метрика, отчеты диджитал-агентства о текущих кампаниях, экономика бренда, исследование потребителей.
• Планирование – разработка стратегий развития бренда, планирование РК бренда, планирование он-лайн кампаний, составление и контроль бюджета.
• Медиа продвижение бренда – разработка рекламы по всем каналам, контент-план, создание контента, взаимодействие и контроль РА.
• Взаимодействие с разработчиками – при разработке новых продуктов утверждение стоимости препарата, сбор/анализ цен конкурентов, формирование позиционирования препарата, написание и утверждение формулировок в СОГР, выдача ТЗ для дизайна упаковки, утверждение финальной упаковки с руководством.
• Обучение – создание/ актуализация презентаций по продуктам, обработка запросов учебного центра, «полей», проведение обучения по запросу.

Наши ожидания:
• Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, допускаем — экономическое
• Опыт в организации маркетинговых мероприятий.
• Опыт в управлении брендом.
• Опыт работы на аналогичной или смежной должности в фармацевтических компаниях, опыт вывода на рынок БАД или лекарственных средств.
• Умение работать с информацией, систематизировать ее и проводить анализ.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.);
• График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт 09.00 - 17.00
• Комфортабельный офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Минская или возможность добраться на корпоративном транспорте от м. Киевская.
• Бесплатное питание в столовой офиса.
• Корпоративные скидки на продукцию компании