Должностные обязанности:
• Управление ассортиментной линейкой бренда (ввод новых категорий, оптимизация существующего ассортимента);
• Разработка и вывод новых продуктов на рынок (позиционирование, целевые сегменты, айдентика, упаковка, ассортимент);
• Разработка и реализация стратегии развития и продвижения бренда (ATL, ВTL, e-commerce, digital, direct-marketing, on-line marketing);
• Управление брендом (анализ конкурентного окружения, отстройка от конкурентов, формирование УТП);
• Разработка POS и рекламных материалов: каталогов, презентаций, рекламных модулей;
• Разработка ценовой политики; определение ценообразования по каналам сбыта; мониторинг рынка, цен, тенденций, спроса на свои продукты и продукты конкурентов, определение позиций продукта на рынке относительно аналогичных продуктов конкурентов; контроль прибыльности ассортимента;
• Составление плана промо-активностей для дистрибьюторов/аптечных сетей/ (разработка, проведение и оценка эффективности проведённых мероприятий, оптимизация инвестиций, расчёт рентабельности);
• Управление сайтом Компании (Bitrix).
Требования:
• Опыт работы на позиции не менее 3-х лет (преимущество косметический, фармацевтический, FMCG);
• Опыт создания новых продуктов и вывода новых брендов на рынок;
• Креативность;
• Развитые аналитические способности, максимальная нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
• Приветствуется опыт выступлений в качестве спикера на обучающих мероприятиях, конференциях.
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Офис расположен рядом с метро «Беломорская».