Описание

Должностные обязанности:

• Управление ассортиментной линейкой бренда (ввод новых категорий, оптимизация существующего ассортимента);

• Разработка и вывод новых продуктов на рынок (позиционирование, целевые сегменты, айдентика, упаковка, ассортимент);

• Разработка и реализация стратегии развития и продвижения бренда (ATL, ВTL, e-commerce, digital, direct-marketing, on-line marketing);

• Управление брендом (анализ конкурентного окружения, отстройка от конкурентов, формирование УТП);

• Разработка POS и рекламных материалов: каталогов, презентаций, рекламных модулей;

• Разработка ценовой политики; определение ценообразования по каналам сбыта; мониторинг рынка, цен, тенденций, спроса на свои продукты и продукты конкурентов, определение позиций продукта на рынке относительно аналогичных продуктов конкурентов; контроль прибыльности ассортимента;

• Составление плана промо-активностей для дистрибьюторов/аптечных сетей/ (разработка, проведение и оценка эффективности проведённых мероприятий, оптимизация инвестиций, расчёт рентабельности);

• Управление сайтом Компании (Bitrix).

Требования:

• Опыт работы на позиции не менее 3-х лет (преимущество косметический, фармацевтический, FMCG);

• Опыт создания новых продуктов и вывода новых брендов на рынок;

• Креативность;

• Развитые аналитические способности, максимальная нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

• Приветствуется опыт выступлений в качестве спикера на обучающих мероприятиях, конференциях.

Условия:

• Оформление по ТК РФ;

• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

• Офис расположен рядом с метро «Беломорская».