Описание

Обязанности:

Разработка бренд планов и стратегии развития, а так же согласование с руководством и контроль основных логистических элементов по вверенному продукту (линейка Фарингосепт и лонч новых препаратов);
Обеспечение выполнения показателей по планам по вверенному продукту;
Разработка, согласование и проведение рекламных и иных маркетинговых акций, направленных на достижение показателей по планам;
Планирование и осуществление текущего контроля показателей по реализации и бюджету;
Разработка, согласование и реализация введения в гражданский оборот новых продуктов;
Разработка, внедрение и применение рекламно-информационных, образовательных, научных и иных маркетинговых материалов;
Осуществление периодических визитов к контрагентам для проведения переговоров; инспекционных визитов для контроля реализации качества выполнения поставленных задач сотрудниками других отделов;
Содействие в организации собраний медицинских и фармацевтических работников и иных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня медицинских и фармацевтических работников;
Осуществление в целях реализации социальной миссии взаимодействия с медицинскими специалистами, обладающими экспертными знаниями в соответствующих областях медицины, и представление работодателя в определении планов их участия в мероприятиях научно-исследовательского характера;
Организация и координация проведения исследований, направленных на изучение потребительского спроса.
Требования:

Высшее образование в фармацевтике/медицине/биологии/химии и/или экономике/маркетинге/менеджменте;
Опыт работы не менее 3 лет в фармацевтическом маркетинге или маркетинге товаров народного потребления;
Опыт планирования и введения в гражданский оборот новых продуктов;
Основы, принципы, правила оборота фармацевтической продукции на территории Евразийского экономического союза;
Опыт работы с digital - инструментами и создание web - сайтов будет являться преимуществом;
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access)
Условия:

Привлекательный уровень заработной платы по итогам собеседования;
Ежегодная индексация заработной платы;
Годовой бонус по результатам работы за год;
Компенсация мобильной связи и питания;
Корпоративный а/м компенсация за пользование личным а/м;
Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
Корпоративное обучение.