Описание

Мы ищем маркетолога на постоянную работу в офис в Краснодаре.

Есть эксклюзивный товар с хорошим УТП, интересный ЦА, нам не страшны санкции, есть амбициозные задачи и ресурсы на их достижение – если уже интересно – читайте дальше.

Мы – группа компаний «Glt-group». С 2011 года являемся эксклюзивным представителем в России, Казахстане и Беларуси немецкого завода «R&S consumer goods GMBh», производителя презервативов My Size, Vitalis и On, и сейчас это наша основная продукция. Также в линейке есть лубриканты, массажные масла, БАДы под нашим брендом.

Что сейчас важно знать о нашей компании:

  1. Сейчас мы не под санкциями, но уже обезопасили себя на случай их введения и разработали альтернативные пути закупки и поставки продукции.
  2. Наше самое сильное звено – склад и логистика, здесь уже сейчас всё работает на 4,9 из 5, и, если завтра объёмы продаж вырастут х3, они тоже справятся.
  3. Головной офис и склад в Краснодаре Достоевского 24.
  4. География работы: Россия, Казахстан и Беларусь. Турция и Иран в потенциале 6-12 мес.
  5. Мы представлены в 80% магазинов интим-товаров (больше 3000 точек), и недавно начали развивать аптеки и продуктовые магазины.
  6. Представлены в сетях Золотое Яблоко и Утконос, прямой контракт с Яндекс Маркет (они выкупают себе продукцию для перепродажи).
  7. Сейчас 90% продаж приходится на РФ, 5% на Казахстан, 5% на Беларусь.

Что важно знать о текущем положении в маркетинге:

  1. Маркетинговый бюджет около 1 млн. руб. в месяц: работаем с блогерами, создаём внутренние акции для клиентов, проводим обучающие вебинары для продавцов наших клиентов, обучаем бизнес-тренеров в сетях.
  2. В отделе маркетинга трудится 6 человек.
  3. Активно ведём соцсети, есть 5 сайтов, свой интернет-магазин.
  4. Каждый год мы принимаем участие со своим стендом в выставке «ЭРО Экспо», с 2022 года выходим на фуд- и фарм.- выставки. Уже выставлялись на Neva Buyers Week, участвовали в VK Fest, и до конца года в планах ещё 4 экспозиции.
  5. На маркетплейсах на наши презервативы приходится 10% продаж ото всех продаж по сегменту. Торгуемся на WB, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress, 4Fresh, Казань Экспресс, с оценкой клиентов от 4,5 до 4,8.
  6. При этом маркетинг работает бессистемно, бесконтрольно, со слабой аналитикой.

Что сейчас важно знать о нашей продукции:

  1. My Size – единственный бренд в России, с широким размерным рядом. Элитные презервативы из хирургического, наименее аллергенного, латекса.
  2. Vitalis – премиальные презервативы, «одноклассник» Durex.
  3. ON – ценовой сегмент ниже среднего, с удобной zip-lock упаковкой, «одноклассник» Contex.
  4. В России рынок по презервативам 12 млрд. руб., и в ближайшие 2 года нам нужно занять минимум 1% от этого рынка. Вы можете поучаствовать в этом процессе, заработав хороший % со своих продаж.

Чем мы можем вас заинтересовать?

  1. Компания растёт в 2-3 раза каждый год – вместе с ней естественным образом растут сотрудники, и в личностном плане, и в профессиональном, и в деньгах.
  2. У вас будет наставник – один из собственников компании, который поможет разобраться в товарах и их преимуществах, введёт во все смежные процессы, познакомит с командой.
  3. Можно привлекать на подряд маркетинговые и PR-агентства.
  4. Для ведения клиентов настроен Битрикс24, с интеграцией с WhatsApp, Telegram и почтой.
  5. Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнёте любое взаимодействие с нашей компанией со слов здравствуйте Сергей.
  6. У нас можно экспериментировать и ошибаться, но итоговая динамика должна быть положительная – периодически у вас должно получаться очень хорошо.
  7. У нас нет неприкасаемых людей, а у вас есть все ресурсы для изменения текущей неэффективной системы.
  8. Есть возможность взять большой премиальный бренд, раскачать его как следует, и положить успешный кейс к себе на полку достижений.
  9. Есть потенциал работы на рынках Казахстана, Ирана, Турции, Беларуси.
  10. Дни рождения отмечаем в офисе, всей командой, уютно и по-домашнему.
  11. У нас мало бюрократии и согласований, благодаря этому с одной стороны мы быстро растём, с другой присутствует некоторый хаос. У вас будет прямая связь с собственниками компании.
  12. Если мы утвердили бюджет, то точно не будем его сокращать и можно спокойно работать.

Финансовая мотивация:

Все цифры дальше – уже за вычетом налогов, на руки.

  • Нормальной зарплатой будет 80 000, хорошей 100 000.
  • Оклад от 80 000, итоговая сумма обсуждается на собеседовании. Каждый год индексируется на сумму официальной инфляции.
  • Премии при успешной реализации внутренних маркетинговых проектов.
  • Годовые премии при достижении плановых показателей.
  • Выплаты 2 раза в месяц, 5го и 20го.

Условия работы:

  • Просторный уютный офис «open space» 100 кв.м. на 1м этаже Достоевского 24.
  • График с Пн. по Пт. с 9 до 18, Сб и Вс выходные.
  • Есть кухня, с микроволновкой, кофе-машиной, холодильником, можно кушать здесь же, и в шаговой доступности есть кафе со вкусной едой.
  • Рядом парковка, на которой всегда есть свободные места.
  • Отпуск, больничные по ТК РФ.
  • Ваше рабочее место уже готово: стол, стул, компьютер-моноблок, корпоративный мобильный телефон с сим-картой.
  • Командировки каждые 2-3 месяца по РФ, 1-2 недели, за счёт компании.
  • Корпоративная скидка до 50% от розничных цен.

Что вам нужно будет делать:

  • 80% работы будет направлено на B2C, здесь результатом будут продажи на маркетплейсах и в интернет-магазине, и 20% на B2B, здесь результатом будут оптовые лиды.
  • Ваши непосредственные задачи – это разработка системы аналитики, постановка и контроль задач подрядчикам.
  • Под вашей ответственностью будут 2 контура маркетинга: внутренний, для отдела продаж – КП, баннеры и стенды для клиентов, флаеры, каталоги, видеоролики. И в малой степени внешний – сайты, трафик, соцсети и PR – работа со СМИ, блогерами, выставки, фестивали, спонсорство и т.д.
  • Важно будет делать и то, что даёт результат здесь и сейчас, и сеять семена того, что взойдёт только через полгода-год.
  • С одной стороны, мы готовы к экспериментам, а с другой, нужно учитывать, что продукт на рынке уже не первый год, и нам есть что терять в репутации, узнаваемости.
  • Возможно, вам нужно будет выступать на конференциях, в соцсетях от имени нашей компании.

Требования к кандидату:

  • Опыт в маркетинге B2C от 3 лет с географией работы по всей РФ.
  • Опыт в маркетинге B2B от 1 года.
  • Успешный опыт в брендовом маркетинге
  • Опыт работы в продажах от 1 года.

После того как вы откликнитесь на вакансию:

  1. Пришлём гугл-анкету в вотсап или hh, с базовыми вопросами.
  2. Созвонимся по телефону на 10-15 минут.
  3. Онлайн-собеседование с менеджером по персоналу, на 1,5 часа.
  4. Собеседование в офисе с руководителем на 1-2 часа.
  5. Тестовое задание, на 1 рабочий день.
  6. Трудоустройство и испытательный срок 2-3 месяца (стандартные условия оплаты).