Управление продвижением безрецептурных и ряда рецептурных препаратов на территории Москвы (СЗАО, САО Москвы и часть Московской области) в аптечном канале;
Определяет возможности развития рынка, предлагает и согласовывает тактические шаги для лучшей реализации стратегии на своей территории;
Разрабатывает краткосрочные планы в целях выполнения стратегических задач и представляет их региональным командам и обеспечивает исполнение;
Руководит командой медицинских представителей по работе с аптеками: подбор персонала, обучение команды медицинских представителей и обеспечение уровня знаний по продуктам, развитие навыков, постановка целей;
Контролирует соблюдение Плана Индивидуального Развития команды;
Проводит оценку работы своей команды и рациональную оценку показателей эффективности (KPI);
Руководит реализацией маркетинговых мероприятий (акции в АС, фарм. кружки), с целью содействия выполнению стратегических задач;
Предоставляет ежемесячный (ежеквартальный) отчёт, включающий ситуацию на рынке, достигнутые результаты, активности команды, с отражением ключевых достижений, задач и факторов роста;
Обеспечивает работу команды медицинских представителей с соблюдением правил этического ведения бизнеса и комплаенс;
Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками других подразделений.