Разработка маркетинговой стратегии и тактики, составление маркетингового плана и бюджета с целью вывода новых продуктов на рынок и увеличения доли рынка по существующим брендам;
Составление краткосрочных и долгосрочных планов продаж по каждому продукту;
Внедрение и организация проектов по продвижению по RX и OTC препаратам;
Подготовка цикловых руководств, продакт-файлов и тренингов по препаратам для медицинских представителей;
Анализ рынка и конкурентного окружения, в т.ч. анализ на локальных региональных рынках;
Подготовка презентаций, рекламных материалов для специалистов и потребителей;
Активное взаимодействие с Опинион-лидерами, участие в выставках и семинарах;
Требования:
Высшее образование (мед/фарм) желательно дополнительное образование в сфере маркетинга;
Опыт работы на позиции с продуктами растительного происхождения;
Опыт осуществления маркетинговых проектов включающих все этапы от разработки до аналитики результатов;
Способность работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума, организованность, коммуникабельность, ориентированность на развитие в рамках одной компании;