Описание

Обязанности:
  • Разработка маркетинговой стратегии и тактики, составление маркетингового плана и бюджета с целью вывода новых продуктов на рынок и увеличения доли рынка по существующим брендам;
  • Составление краткосрочных и долгосрочных планов продаж по каждому продукту;
  • Внедрение и организация проектов по продвижению по RX и OTC препаратам;
  • Подготовка цикловых руководств, продакт-файлов и тренингов по препаратам для медицинских представителей;
  • Анализ рынка и конкурентного окружения, в т.ч. анализ на локальных региональных рынках;
  • Подготовка презентаций, рекламных материалов для специалистов и потребителей;
  • Активное взаимодействие с Опинион-лидерами, участие в выставках и семинарах;
Требования:
  • Высшее образование (мед/фарм) желательно дополнительное образование в сфере маркетинга;
  • Опыт работы на позиции с продуктами растительного происхождения;
  • Опыт осуществления маркетинговых проектов включающих все этапы от разработки до аналитики результатов;
  • Способность работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума, организованность, коммуникабельность, ориентированность на развитие в рамках одной компании;
  • Английский язык: Pre-Intermediate
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Бесплатные обеды в офисе;
  • Полный рабочий день.