Описание

Обязанности:
  • Обучение клиента правилам работы по Маркетингу, стандартам и условиям выполнения мероприятий (по потребности);
  • Обучение клиента работе с аналитическим системами и отчетностью: Портал, КУБ;
  • Согласование формата работы сети: базовый маркетинг или Фиксированный бюджет (ежеквартально);
  • Рекомендации по настройке мотивации для сотрудников на ассортимент УСТМ;
  • Контроль и наращивание доли УСТМ в розничных продажах сети;
  • Актуализация категорий аптек по Товарообороту, выкладке (ежеквартально);
  • Оформление маркетингового договора, протокола разногласий и дополнительных соглашений к договору (при обновлении, либо при регистрации нового ЮЛ);
  • Оформление пакета закрывающих документов, регистрация документов на портале (ежеквартально);
  • Согласование корректировки (перевыгрузки) данных и контроль наличия выгруженных сетью данных;
  • Регистрация новых аптек действующих партнеров;
  • Внесение информации по контрактам, которые сеть ведет через АСНА (для формата АСНА-выбор).

Требования:

  • Образование: торгово-экономическое, менеджмент, маркетинг, управленческое, фармацевтическое;
  • Опыт работы в индустрии дистрибуции товаров от 1 года (фарм. дистрибуции – как преимущество);
  • Опыт сопровождения товарного документооборота;
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Опытный пользователь MS Office, отличное знание Excel (ВПР, OLAP);
  • Желателен опыт работы с ассортиментной матрицей, реализацией маркетинговых активностей;
  • Структурное и аналитическое мышление, исполнительность, аккуратность, внимательность, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат.
Условия:
  • официальная («белая») заработная плата, уровень дохода готовы обсуждать с успешным кандидатом (фиксированный оклад + бонусы);
  • трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • месторасположение офиса - м. «Ботанический сад» (10 минут пешком).