Описание

Компания: Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ)

ВШОУЗ – инновационный научно-методический экспертный центр в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья. Мы анализируем показатели здоровья населения и состояние системы здравоохранения на уровне всей страны и регионов; формируем рейтинги здравоохранения; выполняем аналитические проекты для крупных медицинских и фармацевтических компаний; занимаемся обучением организаторов здравоохранения, проводим конгрессы и семинары.

Миссия ВШОУЗ «Высокое качество медицинской помощи – через эффективное управление».

Главные направления деятельности:

· «Оргздрав-обучение» - курсы повышения квалификации для организаторов здравоохранения и медицинских сестер;

· «Оргздрав-конгресс» - ежегодный международный конгресс для организаторов здравоохранения, который собирает более 10 тыс. участников и в 2023 г. будет проведен 11-й раз;

·   «Оргздрав-журнал» - журнал по актуальным вопросам организации здравоохранения, входит в перечень ВАК, импакт-фактор – 2,789.

·        «Оргздрав-эксперт» - первый профессиональный портал для лиц, принимающих решения в здравоохранении, содержит всю необходимую для руководителей информацию;

·  «Оргздрав-премия» - ежегодная премия лучших управленческих проектов в сфере управления здравоохранением.

ВШОУЗ в сотрудничестве с крупнейшим медицинским издательством России «ГЭОТАР-Медиа» принимает участие в разработке современных цифровых продуктов в сфере информационного обеспечения врачей и пациентов.

Ректор ВШОУЗ, д.м.н. Г.Э.Улумбекова – известный эксперт федерального и международного уровня в сфере здравоохранения.

В работе мы сочетаем строгий методологический подход к анализу данных и представлению информации. Мы поддерживаем творческую и доброжелательную атмосферу в коллективе.

Должность

Руководитель проекта создания цифрового информационного портала для пациентов (ЦИПП)

Основные задачи:

1.      Анализ потребностей населения в медицинской информации, анализ аналогичных продуктов на рынке;

2.      Проведение консультаций с ИТ-специалистами, специалистами по научной коммуникации, медицинскими экспертами и представителями пациентских организаций по разработке портала;

3.      Анализ имеющихся электронных ресурсов компании, экспертного опыта компании и партнеров;

4.      Разработка концепции (бизнес-модели) ЦИПП, ТЗ программистам и другим исполнителям, плана-графика исполнения проекта и его бюджета;

5.      Достижение договоренностей с научными экспертами о поддержке портала, подбор персонала для создания проекта;

6.      Постановка задачи ИТ-специалистам и другим исполнителям

7.      Управление разработкой портала и тестирование промежуточных результатов разработки;

8.      Создание стратегии промоции портала и спонсорства;

9.      Поддержка и доработка портала;

10.   Участие в разработке и доработке других электронных продуктов компании.

Требования к образованию и компетенциям:

1.      Высшее медицинское образование;

2.      Знание принципов управления проектами;

3.      Понимание и поддержка принципов партнерского подхода к коммуникации с пациентами;

4.      Опыт научной работы в медицине;

5.      Знание английского языка уровне не менее past-intermediate;

6.      Понимание процесса создания и опыт работы с электронными медицинскими продуктами;

7.      Опыт участия в создании электронных медиа будет преимуществом.

Режим работы: офисный (офис ст. метро «Новокузнецкая»), возможен комбинированный режим удаленно-офисный