Описание
Компания: Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ)
ВШОУЗ – инновационный научно-методический экспертный центр в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья. Мы анализируем показатели здоровья населения и состояние системы здравоохранения на уровне всей страны и регионов; формируем рейтинги здравоохранения; выполняем аналитические проекты для крупных медицинских и фармацевтических компаний; занимаемся обучением организаторов здравоохранения, проводим конгрессы и семинары.
Миссия ВШОУЗ «Высокое качество медицинской помощи – через эффективное управление».
Главные направления деятельности:
· «Оргздрав-обучение» - курсы повышения квалификации для организаторов здравоохранения и медицинских сестер;
· «Оргздрав-конгресс» - ежегодный международный конгресс для организаторов здравоохранения, который собирает более 10 тыс. участников и в 2023 г. будет проведен 11-й раз;
· «Оргздрав-журнал» - журнал по актуальным вопросам организации здравоохранения, входит в перечень ВАК, импакт-фактор – 2,789.
· «Оргздрав-эксперт» - первый профессиональный портал для лиц, принимающих решения в здравоохранении, содержит всю необходимую для руководителей информацию;
· «Оргздрав-премия» - ежегодная премия лучших управленческих проектов в сфере управления здравоохранением.
ВШОУЗ в сотрудничестве с крупнейшим медицинским издательством России «ГЭОТАР-Медиа» принимает участие в разработке современных цифровых продуктов в сфере информационного обеспечения врачей и пациентов.
Ректор ВШОУЗ, д.м.н. Г.Э.Улумбекова – известный эксперт федерального и международного уровня в сфере здравоохранения.
В работе мы сочетаем строгий методологический подход к анализу данных и представлению информации. Мы поддерживаем творческую и доброжелательную атмосферу в коллективе.
Должность
Руководитель проекта создания цифрового информационного портала для пациентов (ЦИПП)
Основные задачи:
1. Анализ потребностей населения в медицинской информации, анализ аналогичных продуктов на рынке;
2. Проведение консультаций с ИТ-специалистами, специалистами по научной коммуникации, медицинскими экспертами и представителями пациентских организаций по разработке портала;
3. Анализ имеющихся электронных ресурсов компании, экспертного опыта компании и партнеров;
4. Разработка концепции (бизнес-модели) ЦИПП, ТЗ программистам и другим исполнителям, плана-графика исполнения проекта и его бюджета;
5. Достижение договоренностей с научными экспертами о поддержке портала, подбор персонала для создания проекта;
6. Постановка задачи ИТ-специалистам и другим исполнителям
7. Управление разработкой портала и тестирование промежуточных результатов разработки;
8. Создание стратегии промоции портала и спонсорства;
9. Поддержка и доработка портала;
10. Участие в разработке и доработке других электронных продуктов компании.
Требования к образованию и компетенциям:
1. Высшее медицинское образование;
2. Знание принципов управления проектами;
3. Понимание и поддержка принципов партнерского подхода к коммуникации с пациентами;
4. Опыт научной работы в медицине;
5. Знание английского языка уровне не менее past-intermediate;
6. Понимание процесса создания и опыт работы с электронными медицинскими продуктами;
7. Опыт участия в создании электронных медиа будет преимуществом.
Режим работы: офисный (офис ст. метро «Новокузнецкая»), возможен комбинированный режим удаленно-офисный
Поделиться: |
|