Разработка и внедрение стратегии коммерческих и бюджетных продаж;
Формирование ценовой и ассортиментной политики;
Формирование, развитие и поддержание партнерства с национальными дистрибьюторами из стран СНГ, а также региональными аптечными сетями ветеринарного направления;
Оптовые продажи лекарственных препаратов на ветеринарном фармацевтическом рынке (обработка заявок, контроль отгрузки и доставки);
Внедрение маркетинговых мероприятий (запуск новых продуктов);
Привлечение новых клиентов (поиск, ведение переговоров по условиям сотрудничества, заключение договоров);
Формирование бюджета, контроль исполнения;
Контроль выполнения основных финансово-экономических показателей (прибыльность, объем продаж, просроченной дебиторской задолженности, расходы);