Управление существующими продуктами и вывод новых препаратов на рынок (препараты льготного обеспечения);
Работа в одном или нескольких терапевтических направлениях (ревматология, неврология, кардиология, эндокринология, дерматология);
Разработка тактического плана продвижения препаратов (включая образовательные мероприятия для специалистов, включение препаратов в стандарты, рекомендации и т.д.), запуск и мониторинг промоционных проектов по препаратам, анализ результатов;
Маркетинговая поддержка работы менеджеров по продвижению: разработка промоционных материалов, подготовка и проведение тренингов по продуктам, и т.д.;
Планирование и мониторинг A&P бюджета;
Планирование и контроль поставок и запасов препаратов;
Взаимодействие с лидерами мнений в области курируемых направлений.
Наш портрет идеального кандидата:
Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Опыт работы с препаратами льготного обеспечения / Rx-препаратами в качестве маркетолога;
Знание специфики бюджетных закупок, лекарственного обеспечения в льготном сегменте;
Уверенные навыки построения и убедительного обоснования прогнозов продаж и расходов;
Высокий уровень навыков межличностной коммуникации и публичного выступления;
Владение английским языком от уровня Upper Intermediate и выше (способность вести устный и письменный диалог на профессиональной лексике);
Готовность к командировочной активности.
Мы предлагаем:
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;