Разработка и реализация продуктовой стратегии, планирование, бюджетирование для двух брендов безрецептурного портфеля
Регулярный анализ текущей ситуации по бренду (план – факт), анализ эффективности продвижения
Организация продвижения 360 (потребители, сотрудники аптек, врачи)
Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов
Контроль исполнения стратегии и выполнения планов, в т.ч. по регионам
Организация тактической работы медицинских представителей, подготовка промоционных материалов и плана визитной активности, проведение тренингов по продукту
Взаимодействие с лидерами мнений
Стратегическое развитие бренда/ линии продуктов
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности (poduct|brand manager) не менее 3 лет
Опыт работы с «медийными» продуктами (ТВ-реклама), опыт использования digital инструментов
Опыт лонча новых продуктов
Разговорный английский язык (не ниже upper-intermediate)
Проактивность, энергичность, навыки успешного кросс-функционального взаимодействия
Условия:
ДМС (+1 член семьи)
страхование жизни
бонусная система
служебный автомобиль предоставляется и компенсация расходов по нему