Описание

Наш клиент, крупная фармацевтическая компания, в поиске Digital manager.

Обязанности:

  • Разрабатывать, планировать и реализовывать цифровые инициативы с целью максимизации эффективности и действенности портфеля;
  • Сотрудничать с отделами маркетинга, продаж и медицины в определении цифровых инициатив для улучшения многоканальных коммуникаций и кампаний для ключевых клиентов;
  • Действовать в качестве ориентира для разработки стратегии контента для веб-сайтов и социальных сетей (коммуникация продуктов, патологий и услуг) и внедрения инновационных инструментов продвижения (например, социальных сетей, интерактивных веб-сайтов, мобильных приложений, цифровых деталей и т. д.), в соответствии с потребностями отдела маркетинга;
  • Содействовать разработке и управлению кампаниями в цифровых медиа (социальные сети и сети) для поддержки местных маркетинговых инициатив.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет в фарм. компании;
  • Основы медиа планирования в интернете, методы анализа;
  • Свободное владение всем инструментарием интернет-рекламы;
  • Понимание экосистемы всех видов рекламы;
  • Знание конъюнктуры рекламного рынка.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Годовой бонус;
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильной связи и интернета, страхование жизни, автомобиль предоставляется
  • Гибридный формат посещения офиса