Подготовка и имплементация годового A&P плана, тактического плана маркетинговых мероприятий по вверенным продуктам/направлениям (ревматология, неврология, эндокринология, дерматология) с целью выполнения плана продаж;
Управление и организация маркетинговой поддержки по всем направлениям бизнес-юнита;
Управление командой менеджеров по продукту;
Разработка тактического плана продвижения препаратов (включая образовательные мероприятия для специалистов, включение препаратов в стандарты, рекомендации и т.д.), запуск и мониторинг промоционных проектов по препаратам, анализ результатов;
Маркетинговая поддержка работы менеджеров по продвижению: разработка промоционных материалов, подготовка и проведение тренингов по продуктам;
Лидирование в коммуникации с представителями компаний-партнеров;
Планирование и мониторинг A&P бюджета;
Планирование и контроль поставок и запасов препаратов;
Создание и мониторинг производственного плана по вверенным препаратам, анализ рынка по вверенным препаратам (IMS, Курсор);
Взаимодействие с лидерами мнений.
Наш портрет идеального кандидата:
Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
Управленческий опыт работы в фармацевтической компании на позициях в отделе маркетинга;
Опыт работы с препаратами льготного обеспечения / Rx-препаратами в качестве маркетолога обязателен, опыт работы с орфанными заболеваниями будет являться преимуществом;
Знание специфики бюджетных закупок, лекарственного обеспечения в льготном сегменте;
Уверенные навыки построения и убедительного обоснования прогнозов продаж и расходов;
Высокий уровень навыков межличностной коммуникации и публичного выступления;
Владение английским языком от уровня Upper Intermediate и выше (способность вести устный и письменный диалог на профессиональной лексике);
Готовность к командировочной активности.
Мы предлагаем:
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;