Описание

ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Подготовка и своевременная сдача отчетности и документации по трансфертному ценообразованию для 2 юридических лиц;
  • Контроль за соблюдением допустимого уровня рентабельности по контролируемым сделкам;
  • Выбор потенциальных поставщиков для оказания услуг по ТЦО и подготовка документации для проведения внутренних тендеров;
  • Контроль качества закупаемых услуг.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит);
  • Опыт работы в отделе ТЦО крупной международной (желательно аудиторской) компании не менее 3 лет;
  • Знание налогового кодекса РФ;
  • Знание требований Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в области трансфертного ценообразования международных компаний;
  • Владение английским языком (свободное чтение и написание текстов в области ТЦО);
  • Опыт подготовки документации по ТЦО;
  • Опытный пользователь MS Office, SAP;
  • Внимание к деталям, высокие аналитические способности, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность профессионального развития в международном фармацевтическом производителе;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании с первого дня работы, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня;
  • Бизнес центр класса «А» в 3 минутах от метро;
  • ДМС со стоматологией (через 3 месяца работы), компенсация затрат на питание в соответствии с политикой компании;
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка;
  • Корпоративная столовая с вкусными завтраками, обедами и полдниками.

МЫ ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!