Аптечная сеть "Первая помощь" приглашает на работу!
Обязанности:
- Поддержание и развитие корпоративной культуры;
- Подбор персонала всех категорий, используя все методы поиска (в т.д. СМИ, ЦЗН, учебные заведения, прямой поиск и др.), штат 200 чел.;
- Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
- Разработка и проведение мероприятий по снижению текучести персонала;
- Формирование и работа с кадровым резервом;
- Формирование и поддержание HR - бренда компании;
- Организация и участие в аттестации сотрудников;
- Планирование бюджета по направлению.
Требования:
- Опыт работы от года на должности HR-менеджер (розница, знание фарм.рынка - будет преимуществом)
- Знание ТК, законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом, 1С 2.5 .
- Навыки поиска и подбора персонала дистанционно.
- Владение современными технологиями HR: поиск (headhunting), ввод, вывод из компании, развитие и обучение персонала, мотивация, формирование корпоративной культуры, проведение оценки.
- Развитые управленческие навыки, опыт решения конфликтных ситуаций, системный подход к решению задач, аналитические способности, ориентация на результат, умения работать в многозадачном режиме, с большим объемом информации.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
- Стабильная, полностью белая заработная плата, перечисления на банковскую карту 2 раза в месяц.
- Стратегическая мотивация по итогам года, в размере среднемесячной заработной платы сотрудника;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30.
- Испытательный срок - 3 месяца.
- Обучение наставника.
- Адрес офиса аптечной сети "Первая помощь": г. Барнаул, ул. Маяковского, 4 Б.