Описание

Обязанности:

  • Создание эффективной маркетинговой стратегии для значительного содействия в развитии бизнеса рецептурных препаратов, посредством увеличения объема продаж, обеспечения устойчивого роста продаж, рентабельностью;
  • Анализ российского фармацевтического рынка, основных его тенденций, долей рынка, занимаемых рецептурными препаратами Компании, а также их конкурентами;
  • Определение новых, потенциальных для компании областей бизнеса, подготовка рекомендаций;
  • Разработка рекламных материалов по каждому закрепленному препарату (Сотрет, Азикс-дерм и Адаклин);
  • Разработка стратегий продвижения закрепленных рецептурных препаратов Компании как новых, так и уже существующих на рынке;
  • Совместная работа с полевыми силами компании по анализу рынка, деятельности конкурентов, успешности применяемых стратегий;
  • Подготовка и участие в выставках и конференциях.
Требования:
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • Опыт работы на фармацевтическом рынке в области маркетинга не менее 2 лет;
  • Английский язык на уровне, необходимом для работы на данной должности (деловая переписка, переговоры, презентации);
  • Хорошие навыки презентации и ведения переговоров.
Условия:
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Корпоративный а/м или компенсация за использование личного а/м;
  • Компенсация мобильной связи и питания;
  • ДМС после окончания испытательного срока работника и членов семьи, страхование от несчастных случаев работника с первого месяца работы в Компании;
  • Корпоративное обучение.