Построение стабильных отношений с ключевыми партнёрами компании;
Расчет товарооборота;
Ведение документооборота и отгрузок товара;
Контроль дебиторской задолженности;
Прогнозирование;
Подготовка отчётов о проделанной работе.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Высшее образование;
Дополнительное образование в сфере продаж (желательно);
Опыт работы менеджером по работе с клиентами (от 1 года);
Опыт работы в медицинской области (желательно);
Умение анализировать большие объёмы коммерческой информации;
Умение выстраивать партнёрские отношения, внимательность к деталям, нацеленность на результат;
Опытный пользователь MS Office;
Пользователь SAP (желательно).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального развития в международном фармацевтическом производителе;
Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании с первого дня работы, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
Гибкое начало и окончание рабочего дня;
Бизнес центр класса «А» в 3 минутах от метро;
ДМС со стоматологией (через 3 месяца работы), компенсация затрат на питание в соответствии с политикой компании;
Корпоративные скидки на изучение английского языка;
Корпоративная столовая с вкусными завтраками, обедами и полдниками.