Анализ рынка и конкурентной среды‚ портфеля, цен, восприятия продукта и потребностей потребителей;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
Составление маркетингового плана и бюджета препаратов;
Лонч препаратов;
Разработка рекламных материалов, маркетинговый аудит;
Проведение пост-маркетинговых исследований;
Взаимодействие с лидерами мнений (opinion leaders) и ведущими специалистами медицинской и фармацевтической отрасли;
Представление компании КРКА на конференциях и отраслевых выставках;
Обучение медицинских представителей с целью улучшения результатов их работы;
Подготовка отчётов о проделанной работе.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Высшее образование (фармацевтическое, медицинское, химическое или биологическое);
Дополнительное образование в области маркетинга (желательно);
Опыт работы (младшим) менеджером по препаратам (обязательно);
Успешный опыт развития фармацевтических брендов;
Умение управлять проектами, творческий подход к задачам, развитые организационные навыки (планирование, расстановка приоритетов), нацеленность на результат;
Знание английского языка (разговорный уровень);
Готовность к периодическим командировкам (1-2 в месяц);
Готовность к работе "в полях" с медицинскими представителями (до 30%);
Опытный пользователь MS Office.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность развития в международном фармацевтическом производителе: тренинги, индивидуальное наставничество, возможность участия в Центрах развития и Кадровом резерве;
Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании с первого дня работы, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
Оклад + бонус по результатам работы + дополнительные мотивационные программы для лучших сотрудников;
31 день отпуска;
ДМС со стоматологией (через 3 месяца работы);
Корпоративный iPAD, ноутбук и мобильная связь, компенсация затрат на питание в соответствии с политикой компании;
Корпоративные скидки на изучение английского языка.