Описание

Обязанности:
  • Сбор, оптимизация и консолидация отчетной информации по работе отдела
  • Генерация отчетности о продажах, создание аналитических сводов, подготовка анализа результатов по запросам руководства
  • Подготовка презентаций к совещаниям
  • Взаимодействие с отделами компании (ведение табеля, репортирование по плану маркетинговых мероприятий, ведение различных реестров, предоставление информации по отделам)
  • Ведение различных баз по деятельности, клиентских баз,
  • Формирование заявок на маркетинговые мероприятия, отслеживание использования маркетингового бюджета
  • Сведение таблиц по результатам деятельности по всем сотрудникам региона
  • Первичный обзвон кандидатов на вакансии, формирование графика собеседований
  • Административные работы по хозяйственному обслуживанию офиса
  • Контроль за предоставлением первичной финансовой документации по административно-хозяйственной деятельности офиса
Требования:
  • Опыт ведения документооборота коммерческой компании
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook)
  • Требования продвинутого владения Excel – работа с большим объемом информации и баз данных, работа со сложными таблицами – свод и объединение данных, навык использования аналитических функций Excel
  • Опыт успешной работы в Power Point и создания презентаций
  • Навык анализа баз данных, аналитический склад ума, опыт оптимизации отчетности в организации
  • Системность, организованность, коммуникабельность, высокая продуктивность и быстрая скорость работы
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Официальное трудоустройство в штат Manpower
  • Корпоративный ноут-бук
  • Корпоративная сим-карта
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Динамичная работа с задачами различной сложности
  • Дружный сплоченный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального роста
  • Место работы – офис - м. Обводный канал