Описание

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Основные:
    • Поддержание рабочих отношений с ключевыми клиентами: обработка заявок, претензий, работа с дефектурой, отправка заявок на сборку, телефонные переговоры с клиентами;
    • Выполнение поручений менеджера по продажам, информирование клиента о состоянии дебиторской задолженности, маркетинговых активностях компании, по отгрузкам;
    • Работа в Excel, 1С.
  • Дополнительные:
    • Плотное сотрудничество с менеджером по продажам;
    • Самостоятельное ведение клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Навыки телефонных переговоров, грамотная речь;
    • Внимательность к деталям;
    • Знание ПК: Продвинутый пользователь Excel (умение работать с формулами, таблицами), Word, 1С ;
    • Опыт работы в фарм. дистрибуции - приветствуется;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность и высокая исполнительность;

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • Прозрачная система вознаграждения – оклад + ежемесячная премия
  • Интересные задачи и возможности профессионального роста
  • Дистанционное обучение и развитие внутри компании
  • ДМС после испытательного срока
  • Бесплатный чай/кофе в офисе
  • Насыщенная корпоративная жизнь: конкурсы, праздники, поездки
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.
    • Корпоративный транспорт от м. К. Маркса.