Аптечная сеть "Первая помощь" приглашает на работу!
Обязанности:
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Подбор персонала всех категорий, используя все методы поиска (в т.д. СМИ, ЦЗН, учебные заведения, прямой поиск и др.), штат 200 чел.;
Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников;
Разработка и проведение мероприятий по снижению текучести персонала;
Формирование и работа с кадровым резервом;
Формирование и поддержание HR - бренда компании;
Организация и участие в аттестации сотрудников;
Планирование бюджета по направлению.
Требования:
Опыт работы от года на должности HR-менеджер (розница, знание фарм.рынка - будет преимуществом)
Знание ТК, законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом, 1С 2.5 .
Навыки поиска и подбора персонала дистанционно.
Владение современными технологиями HR: поиск (headhunting), ввод, вывод из компании, развитие и обучение персонала, мотивация, формирование корпоративной культуры, проведение оценки.
Развитые управленческие навыки, опыт решения конфликтных ситуаций, системный подход к решению задач, аналитические способности, ориентация на результат, умения работать в многозадачном режиме, с большим объемом информации.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц.пакет.
Стабильная, полностью белая заработная плата, перечисления на банковскую карту 2 раза в месяц.
Стратегическая мотивация по итогам года, в размере среднемесячной заработной платы сотрудника;
График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30.
Обучение наставника.
Адрес офиса аптечной сети "Первая помощь": г. Барнаул, ул. Маяковского, 4 Б.