Описание

Обязанности:

  • Сбор требований к модулям и функционалу CRM системы. Подготовка тех заданий, разработка и внедрение новых модулей.

  • Поддержка и развитие системы отчетности. Выгрузка данных из CRM системы, обработка и подготовка отчетов регулярных и по запросу.

  • Организация и проведение тренингов для сотрудников Компании, организация технической и сервисной поддержки пользователей.

  • Интеграция CRM с другими электронными платформами компании.

  • Организация процесса проверки корректности внесения данных в CRM. Согласование и ведение документации по работе с контрагентом. Регулярный прием работ в соответствии с договором, ДС, приложениями, учет лицензий.

Требования:

  • Высшее техническое и/или экономическое образование.
  • Опыт работы в фармацевтической компании на должности CRM менеджер, CRM аналитик, либо в структуре SFE от 3-х лет.
  • Знание принципов работы CRM системы.
  • Опыт внедрения, настройки и развития CRM в рамках компании.
  • Подготовка технических заданий для подрядчиков.
  • Microsoft Office (Excel – продвинутый пользователь), Word, PowerPoint.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Динамо, график работы 5/2 с 09:30 до 18:00
  • ДМС после испытательного срока.