Описание

Задачи:

  • Продвижение препаратов согласно маркетинговой стратегии на вверенной территории (треть Москвы и 4 области ЦФО);
  • Контроль маршрутизации пациента с ИРП;
  • Контроль маршрутизации пациента с РС и оптиконейромиелитом на вверенной территории;
  • Развитие отношений с ведущими специалистами здравоохранения (лидерами мнений);
  • Переговоры с администрацией лечебных учреждений;
  • Участие в процессе по включению препаратов компании в региональные формуляры и списки;
  • Взаимодействие с представителями компаний производителей;
  • Организация научных медицинских мероприятия (конференции, круглые столы и семинары).

Наш портрет идеального кандидата:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • Навыки продвижения продуктов в бюджетных каналах (РЛО, ОНЛС, ВЗН, круг добра, ОМС, ДМС) не менее 2 лет;
  • Опыт продвижения лекарственных препаратов в кардиологии и неврологии будет являться преимуществом;
  • Навыки эффективного построения долгосрочных отношений с клиентами на территории;
  • Понимание контроля и усиление позиций в маршрутизации пациентов на текущей позиции (неврология и кардиология предпочтительно);
  • Знание нормативно-правовой документации доступа продуктов для пациентов защищенных категорий;
  • Умение ориентироваться в условиях неопределённости в процессе лончевой активности;
  • Креативные подходы для достижения поставленной цели;
  • Водительские права категории «В»;
  • Готовность к командировочной активности 30-50% рабочего времени.

Мы предлагаем:

  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок;
  • Служебный автомобиль.