Задачи:
- Продвижение препаратов согласно маркетинговой стратегии на вверенной территории (треть Москвы и 4 области ЦФО);
- Контроль маршрутизации пациента с ИРП;
- Контроль маршрутизации пациента с РС и оптиконейромиелитом на вверенной территории;
- Развитие отношений с ведущими специалистами здравоохранения (лидерами мнений);
- Переговоры с администрацией лечебных учреждений;
- Участие в процессе по включению препаратов компании в региональные формуляры и списки;
- Взаимодействие с представителями компаний производителей;
- Организация научных медицинских мероприятия (конференции, круглые столы и семинары).
Наш портрет идеального кандидата:
- Высшее медицинское/фармацевтическое образование;
- Навыки продвижения продуктов в бюджетных каналах (РЛО, ОНЛС, ВЗН, круг добра, ОМС, ДМС) не менее 2 лет;
- Опыт продвижения лекарственных препаратов в кардиологии и неврологии будет являться преимуществом;
- Навыки эффективного построения долгосрочных отношений с клиентами на территории;
- Понимание контроля и усиление позиций в маршрутизации пациентов на текущей позиции (неврология и кардиология предпочтительно);
- Знание нормативно-правовой документации доступа продуктов для пациентов защищенных категорий;
- Умение ориентироваться в условиях неопределённости в процессе лончевой активности;
- Креативные подходы для достижения поставленной цели;
- Водительские права категории «В»;
- Готовность к командировочной активности 30-50% рабочего времени.
Мы предлагаем:
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Система корпоративных скидок;
- Служебный автомобиль.