Описание

Обязанности:

  • Проводить анализ внешней и внутренней среды, определять рыночный сегмент для продвижения, с полной его оценкой (объем, динамика, конкуренты и т.п.).
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения (включая стратегию медицинского продвижения, торгового продвижения, медиастратегию, ценовое позиционирование, ассортиментное планирование).
  • На основании анализа рынка, разработанной маркетинговой стратегии продвижения, составлять прогноз по розничным продажам, динамике рынка и планируемой доле рынка препарата на 1 – 5 лет, используя статистические методы прогнозирования.
  • Разрабатывать и составлять, на основании прогноза развития рынка и доли, план первичных продаж, с учетом товарных остатков у дистрибуторов, и план вторичных продаж на 1-5 лет с учетом жизненного цикла Товара.
  • Планировать, инициировать (после согласования) и анализировать по окончании количественные и качественные маркетинговые исследования, необходимые для решения поставленных задач и достижения планируемой доли рынка; предоставлять необходимую информацию и координировать со стороны отдела маркетинга клинические исследования/апробации.
  • Ежегодно планировать бюджет затрат на продвижение, включая сеть медицинских представителей, утверждать его у непосредственного руководителя в установленной в компании форме и ежемесячно контролировать целевое использование бюджета с учетом максимальной эффективности планируемых вложений.
  • Оперативно пересматривать стратегию и утверждать изменения у вышестоящего руководства, при появлении внешних/внутренних (внутри компании) ограничений, которые мешают достижению поставленных задач по выполнению плана первичных продаж и вторичных продаж и доле рынка.

Требования:​​​​​

  • Высшее образование, желательно медицинское/фарм и желательно маркетинг.
  • В фармацевтическом маркетинге от 3 лет, опыт в FF/АС/рекламном агентстве/e-com от 1 года – дополнительный плюс.
  • владение электронной вычислительной техникой на уровне продвинутого пользователя: MS Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, умение работать с базами данных.
  • Продвинутый уровень в digital рекламе и промоции - дополнительный плюс.
  • Английский pre-intermediate.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается индвидиально).
  • ДМС со стоматологией + дополнительный ДМС на детей
  • Корпоративный авто или денежная компенсация
  • Корпоративные питание
  • 20% год бонус от годового оклада
  • Страхование от несчастных случаев, страхование жизни
  • Доп. компенсации от компании по б/л и отпуску
  • Мобильная связь
  • Доп. компенсации от компании по б/л и отпуску.