Задачи:
- Управление проектами повышения операционной эффективности Компании;
- Выявление и анализ узких мест в сквозных бизнес – процессах Компании;
- Формирование методологий и регламентов;
- Участие в проектах цифровой трансформации Компании;
- Ведение проектной документации.
Портрет нашего идеального кандидата:
- Более 5 лет опыта работы в качестве руководителя проектов;
- Опыт управления проектами повышения операционной эффективности Компаний (с упором на дистрибуцию и производство);
- Подтвержденный опыт повышения экономический эффективности бизнеса (с цифрами);
- Глубокое знание методологии, с упором на гибкие методологии (Scrum, Kanban, RUP) и стандартов проектного управления (PMBok);
- Отличное владение инструментами проектного управления: Microsoft Project, Jira;
- Знание подхода и опыт проведения анализа экономической эффективности операций;
- Знание основных нотаций и подходов к моделированию бизнес -процессов (BPMN 2.0, EPC).
Мы предлагаем:
- Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
- Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
- Система корпоративных скидок;
- Гибкая система персональных льгот.