Описание

Задачи:

  • Управление проектами повышения операционной эффективности Компании;
  • Выявление и анализ узких мест в сквозных бизнес – процессах Компании;
  • Формирование методологий и регламентов;
  • Участие в проектах цифровой трансформации Компании;
  • Ведение проектной документации.

Портрет нашего идеального кандидата:

  • Более 5 лет опыта работы в качестве руководителя проектов;
  • Опыт управления проектами повышения операционной эффективности Компаний (с упором на дистрибуцию и производство);
  • Подтвержденный опыт повышения экономический эффективности бизнеса (с цифрами);
  • Глубокое знание методологии, с упором на гибкие методологии (Scrum, Kanban, RUP) и стандартов проектного управления (PMBok);
  • Отличное владение инструментами проектного управления: Microsoft Project, Jira;
  • Знание подхода и опыт проведения анализа экономической эффективности операций;
  • Знание основных нотаций и подходов к моделированию бизнес -процессов (BPMN 2.0, EPC).

Мы предлагаем:

  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок;
  • Гибкая система персональных льгот.