Описание

Обязанности:
  • обеспечивать постоянную связь с научно-практическим медицинским сообществом и организациями (ассоциациями, ведущими исследовательскими учреждениями, медицинскими учреждениями, разработчиками лекарственных средств и т.д.);
  • определение ключевых клиентов, анализ потенциала рынка, поиск новых возможностей для развития бизнеса, формирование конъюнктуры рынка;
  • инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства);
  • взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений" – развитие и поддержка отношений;
  • включение препаратов в региональные и федеральные программы, пилотные проекты;
  • участие в организации и проведении научно-образовательных мероприятий (конференции, конгрессы, круглые столы);
  • взаимодействие с благотворительными и пациентскими организациями;
  • ведение отчетности в корпоративных программах: CRM, Axapta, ID 20;
  • работа в корпоративных программах: Axapta, Directum;
  • взаимодействие с Дирекцией продаж компании и другие кросс-функциональные взаимодействия внутри компании;
  • участие в тренингах, в цикловых и региональных совещаниях компании, прохождение обучения;
  • выполнение плана продаж;
  • соблюдение Политик компании.
Требования:
  • высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • опыт работы КАМом/госпитальным МП не мнеее 2х лет;
  • знание особенностей рынка и конкурентной среды орфанных заболеваний;
  • опыт включения препаратов в региональные и федеральные программы, пилотные проекты;
  • ориентация на результат и на клиента;
  • навыки ведения переговоров на уровне ЛПР.
Условия:
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок.